Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Есть ли связь между платой за отопление и количеством батарей

1316 0
24 December 2008

Новости по теме:

- Почему берется плата за неотапливаемые помещения в квартире, например, лоджию или кладовку? - Почему берется плата за неотапливаемые помещения в квартире, например, лоджию или кладовку? Учитывается ли количество секций отопительных батарей при начислении оплаты за тепло? Семья Андрейченко, Красногвардейский район. На протяжении всей истории существования централизованных систем отопления исходными данными для расчета количества секций отопительных батарей являлись тепловые потери внутри помещения и нормативная температура внутри него. Эту нормативную температуру (+180 градусов) должно обеспечить расчетное число секций отопительных батарей. При их расчете учитывается: кубатура отапливаемых помещений, тепловые потери с учетом расположения квартиры (этаж, угловая квартира или нет, над подъездом или внутри здания), а также схема подачи тепла (верхняя разводка, нижняя, П-образная). Количество отопительных батарей в каждой квартире строящегося дома устанавливается согласно проекту внутридомовой системы теплоснабжения (с учетом площади квартиры и ее расположения). Например: при верх­ней разводке системы отопления, когда подача тепла осуществляется с верхних этажей, расчетное количество секций в квартирах нижних этажей должно быть больше, чем в квартирах верхних этажей. Это обеспечит равномерный прогрев всех квартир дома. Большее количество секций отопительных батарей должно быть в угловых комнатах и комнатах над подъездами, поскольку в них повышенная потеря тепла. Таким образом, плата за отопление (при отсутствии приборов учета в доме) берется с потребителя не за количество секций, установленных в квартире, а за обеспечение в ней нормативной температуры +180 С. Согласно «Правилам предоставления населению услуг по водо-, теплоснабжению и водоотведению», утвержденным постановлением Кабинета министров Украины № 1497 от 30.12.1997, расчет оплаты производится умножением тарифа на отопление (стоимости отопления 1 кв. м) на отапливаемую площадь всех жилых и подсобных помещений квартиры в пределах внутренней поверхности стен и перегородок квартиры. Тарифы на тепловую энергию - не самодеятельность теплоснабжающего предприятия, а логичный элемент системы расчетов за тепловую энергию. Они разрабатываются согласно «Нормам и указаниям на нормирование затрат топлива и тепловой энергии на отопление жилых и гражданских сооружений», утвержденным Госкомитетом Украины по жилищно-коммунальному хозяйству в 1996 году. Методика расчета тарифов контролируется инспекцией по ценам и Антимонопольным комитетом. Утверждаются тарифы горисполкомом. Наличие в доме счетчика тепловой энергии могло бы решить проблему справедливых начислений оплаты за отопление, но при этом количество секций отопительных батарей в квартирах жильцов должно было бы соответствовать проектному. На сегодняшний день у потребителей есть выбор: либо платить за отопление из расчета отапливаемой площади, либо рассчитываться в соответствии с показаниями счетчика тепловой энергии в доме. Во втором случае организация, производящая начисление платы за теплоснабжение, должна получить согласие жильцов дома на распределение тепла между их квартирами. Куда обращаться, если в подъезде «благоухает» мусоропровод - У нас в доме мусоропровод. Сейчас еще ничего, а летом ужасный запах разносился по всему подъезду. Подскажите, есть ли какие-то правила содержания мусоропровода и как заставить коммунальщиков их выполнять? Елена, Индустриальный район Все тонкости функционирования мусоропроводов подробно описаны в Правилах содержания жилых помещений и придомовых территорий. В частности, специалисты должны осматривать мусоропроводы не реже двух раз в месяц и устранять все неполадки: неплотное крепление клапанов, трещины в штукатурке, появление запаха и мух, повреждение вентиляции и пр. Чтобы запахов не было, на клапанах в мусоропроводе, через которые жильцы высыпают мусор, должны стоять резиновые уплотнители. Их необходимо ежемесячно снимать и очищать от грязи щетками с мыльно-содовым раствором, а пол мыть еженедельно. Кстати, в правилах даже описано, как проводить дезинфекцию мусороприемных камер. Двери этих камер нужно закрывать на замок, чего у нас часто не делают. Кроме того, мусор из камер обязаны ежедневно убирать работники районного спецпредприятия по вывозу мусора. А в теплое время года постоянно должен работать вентилятор, который обеспечит тягу и устранение неприятных запахов. Все эти тонкости положено знать и выполнять работникам ЖЭКов. Если же коммунальщики ленятся, можете написать жалобу на имя начальника ЖЭКа, а копию отправить, например, в управление жилищного хозяйства. Но и самим жильцам следует заботиться о сохранности мусоропровода - не ломать и соблюдать простые правила: - мусор выбрасывать в пакетах такого объема, чтобы он легко проходил через клапан; - мелкий мусор обязательно выбрасывать в мешках; не запихивать большие предметы (елки, обломки мебели и т.п.); - не выливать жидкость и не выбрасывать горящие или тлеющие предметы (например, непотушенные окурки). Где должны храниться трудовые книжки - Мы работаем в сельской амбулатории. У нас укомплектованный штат, есть своя печать, официальный статус. Можем ли мы держать у себя трудовые книжки работников амбулатории? Днепропетровскоя область, с. Новопавловка По словам юриста Михаила Губаренко, согласно Приложению к постановлению Кабинета министров Украины от 19.04.93 № 283, бланки трудовых книжек и вкладышей к ним относятся к номенклатуре документов строгой отчетности. Согласно п. 3 постановления Кабинета министров Украины № 301, трудовые книжки хранятся на предприятии как документы строгой отчетности. Ответственность за организацию ведения учета, хранение и выдачу трудовых книжек возлагается на руководителя предприятия. Бланки трудовых книжек и вкладышей хранятся и учитываются в бухгалтерии предприятия как документы строгой отчетности и выдаются по заявке ответственному лицу за ведение трудовых книжек под отчет. После окончания каждого месяца ответственное лицо представляет бухгалтерии предприятия отчет о наличии бланков и о суммах, полученных при заполнении новых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, с приложением приходных ордеров кассы предприятия. Учет бланков трудовых книжек и вкладышей ведется в специальной книге, в которую вносятся все операции, связанные с получением и использованием бланков бухгалтерией предприятия.Отдел кадров, или ответственное за ведение трудовых книжек лицо, или служба управления персоналом, или другое подразделение предприятия, которое оформляет прием и увольнение работников, ведет книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. В этой книге регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при трудоустройстве, а также вновь выданные трудовые книжки и вкладыши к ним. Трудовые книжки и дубликаты, не полученные работниками при увольнении, хранятся в отделе кадров 2 года отдельно от трудовых книжек людей, работающих на предприятии. После окончания этого срока невостребованные трудовые книжки хранятся в архиве предприятия в течение 50 лет, по истечении которых они могут быть уничтожены в установленном порядке.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message