Генеральный директор Tesla Элон Маск (Elon Musk), чья компания производит электромобили и имеет новое подразделение занимающееся солнечными панелями, напомнила более чем 30 губернаторам штатов, собравшимся в этот уик-энд, сколько именно недвижимости и площадей необходимо задействовать, чтобы Америка смогла полностью работать на солнечной энергии.
«Если бы мы хотели перевести на солнечную энергию все Соединенные Штаты, это заняло бы совсем небольшой "уголок" в штате Невада, Техас или Юта. Нам нужно всего лишь около 100 х 100 миль для размещения солнечных батарей. И этого достаточно для всей страны», - сказал Маск во время своего основного выступления в субботу на мероприятии в Род-Айленде. «Батареи, необходимые для хранения энергии, займут не более чем 1 милю². Всего одна квадратная миля!
Это «маленький квадрат на карте США». Внутри этого квадрата есть маленький пиксель - это размер парка батарей.
Маск изложил свое видение возобновляемой энергии, которое полагается применение солнечных батарей. По всей видимости он предпочтет, чтобы солнечные панели были сделаны Теслой - для удовлетворения огромного спроса на энергию в областях транспорта, электричества и отопления.
В настоящее время около 10 процентов энергии в США является возобновляемой.
1. Объединение солнечных панелей на крыше и коммунальных солнечных установок
Маск видит солнечное будущее для Америки как сочетание солнечной энергии на крыше - панели на доме, например, в пригороде - и солнечную энергию для потребностей в других областях.
Недавно Tesla подтвердила, что построит систему на солнечных батареях, чтобы помочь проблемам Южной Австралии.
2. Использование других источников питания на время перехода
«Нам нужно иметь комбинацию солнечных станций и солнечной энергии на крыше, в сочетании с ветром, геотермальной, гидроэнергетикой и вероятно на какой-то период использовать ядерную энергию, чтобы перейти к устойчивой ситуации», - объяснил Маск в на встрече.
3. Постройте инфраструктуру и локализуйте мощность
Локализованная мощность - как солнечные панели на крыше - важна. Она уменьшает инфраструктуру, например, мощные и длинные линии электропередач.
«Люди не любят линии электропередач, проходящие через их окрестности. Им это действительно не нравится, и я согласен. Солнечная крыша - полезное изобретение и это действительно будет решением с физической точки зрения»
Почему солнечная энергия наиболее перспективна, по сравнению с другими методами выработки электроэнергии? Маск говорит, что люди полагаются на солнце с тех пор, пока они существуют. Это до сих не подвело.
Солнце все это усиливает.
«Сегодня Земля почти полностью работает на солнечной энергии, в том смысле, что солнце - единственное, что удерживает нас от температуры космического фонового излучения, которая на 3 градуса выше абсолютного нуля», - сказал он. «Если бы не солнце, мы были бы замороженным, темным ледяным шаром. Количество энергии, которая доходит до нас от солнца, огромна. Это 99 процентов плюс вся энергия, которую имеет Земля».
В конце концов, солнце - невероятно большой энергетический шар: «Солнце - гигантский реактор в небе. Это действительно надёжно. Оно появляется каждый день. Если этого не произойдет, у нас будут большие проблемы».
Переход на солнечные средства, выходящие из ископаемого топлива
Губернатор Южной Дакоты Деннис Даугард спросил, почему Маск думает, что электромобили имеют будущее в условиях очень низких цен на бензин.
- «Нет никаких сомнений в том, что весь транспорт - за исключением возможно разве ракет - будет полностью электрическим», - это «большой вызов» для электрических автомобилей, конкурирующих с бензиновыми автомобилями. По сути, это сводится к тому, что загрязнение от автомобилей с бензиновым двигателем оказывает огромное влияние на все вокруг, кроме цены на газ.
«Ископаемые виды топлива наносят огромный вред и изменяют химический состав атмосферы и океанов. Поскольку он не учитывается в цене на бензин, это путь в никуда. Если бы вы могли выкинуть мусор просто бесплатно, и за это не было штрафа, и вы могли бы сделать это столько, сколько захотите. Улицы были бы полны мусора. Мы отрегулировали много других вещей, таких как выбросы серы и выбросы окиси азота. На этом фронте было очень хорошо учитывать вред в стоимости бензина».
Газо-нефтеперерабатывающий завод в Бисмарке, Северная Дакота.
Удивительно, но Маск сказал, что он испытывает некоторую жалость к большому нефтяному бизнесу, потому что когда эти компании были основаны более 100 лет назад, было очень мало признаков того, что их логотипы будут считаться злодейскими спустя несколько поколений.
«Люди очень усердно работали над созданием этих компаний. Они чувствуют, что их атакуют по моральным соображениям. И это правда, что мы не можем мгновенно перейти к устойчивой ситуации».
Он добавил еще одно предостережение: «Но тогда эти парни также будут очень сильно бороться, чтобы замедлить изменение, и это действительно то, что я считаю морально неправильным».