Несмотря на падающий сбыт и снижение товарооборота, компании удалось достичь небольших положительных результатов и увеличение статутного капитала за 2013 год.
Цель на 2014 год - уделить значительное внимание новым проектам, исследованиям и разработкам. Прежде всего это сотрудничество с французским производителем водонагревателей Atlantic, в руках которого 40% акций Austria Email. Hagleitner владеет 55% статутного капитала. Он верит в перспективу производства аккумулирующих буферных емкостей. По итогам прошлого года производство водонагревателей упало до 125.000 шт. в год, что отразилось на обороте 60,3 млн евро (-3%).
С долей внутреннего рынка в 80-90%, руководство прогнозирует увеличение сбыта аккумулирующих буферных емкостей на 18%. Большие надежды возлагают на инновационную систему ECO Skin, продажи которой возросли до 26.800шт.(на 12%). С такой стратегией Austria Email выступит спонсором Олимпийских игр в Сочи.
Вместе с Atlantic у Austria Email есть все шансы достичь своих целей в 2014 году. Инновационные технологии, исследования и новые разработки дают все предпосылки к этому.
Торговую марку Austria Email в России представляет ООО "Акватория Тепла"