Gorenje в журнале СОК
-
№ 5 / 2015
-
№ 3 / 2015
-
№ 1 / 2012
-
№ 4 / 200711-я Международная специализированная выставка «Вода и тепло в Вашем доме» — «Аква-Терм’2007», организованная фирмой M.S.I. Fairs & Exhibitions (Австрия) и ЗАО «Евроэкспо» (Россия) при содействии Экспоцентра, прошла в Экспоцентре (Москва, 27.02.–02.03.2007). В выставке участвовали около 400 экспонентов, из которых 75% — российские компании («Акватория Тепла», «Гидросфера», «Дюйм», «Импульс», «Интерма», «Коминтекс-Экология», «Национальные водные ресурсы», «Полипластик», «Русклимат», «Тайм», «Теплоимпорт», «Терморос», «Эгопласт» и др.); зарубежные были представлены такими именами, как Baxi, Danfoss, De Dietrich, Grundfos, Henco, Honeywell, Uponor, Vaillant, Viessmann, Wavin, Zehnder и др. На выставочной площади 10,5 тыс. м2 демонстрировались новые достижения в области отопительной техники, систем контроля и подачи воды, водоочистки, водоподготовки, водоснабжения, водоотведения, насосного оборудования, канализации и дренажа, тепло и газоснабжения, систем автоматизации и управления зданиями.
-
№ 7 / 2003За последние 7 лет накопительные электрические водонагреватели получили большое распространение на российском рынке. Если сначала они были представлены лишь несколькими торговыми марками, то сегодня количество брэндов измеряется десятками. Конечно, подавляющее большинство — это водонагреватели иностранных производителей. Это послужило поводом принятия соответствующего постановления, где в зависимости от марки и объема были определены таможенные пошлины на ввоз водонагревателей в Россию (см. журнал С.О.К. №12). В зависимости от брэнда, водонагреватели разграничили на элитные модели, модели бизнес-класса и водонагреватели эконом-класса, и по объему на мини — до 20 литров, миди — от 20 до 100 литров и макси — свыше 100 литров. Если данная классификация была лишь условным обозначением, принятым в этой сфере, то после данного постановления зафиксирована документально.
-
№ 2 / 2003Компания “M.S.I.” работает на российском рынке с 1993 года и занимается организацией и проведением международных специализированных выставок, а также маркетинговыми исследованиями в области выставочного бизнеса. “M.S.I.” имеет широкую агентскую сеть в странах Европы: Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, Швеции и Финляндии.
-
№ 12 / 2002