Akira в журнале СОК
-
№ 5 / 2012
-
№ 7 / 2006На данный момент бренд AKIRA известен по всей России, причем не только как производитель бытовой техники, но теперь и как одна из лидирующих компаний на климатическом рынке. Что повлияло на столь быстрое развитие этой на сегодняшний день транснациональной компании в России?
-
№ 6 / 2006Китай притягивает к себе внимание всего мира. Причин много: Китай — страна с самым большим населением в мире, Китай — самая быстроразвивающаяся экономика мира, Китай — самая древняя цивилизация, Китай — сильнейшая политическая фигура на мировом олимпе. Развитие Китая порождает его успехи во многих областях. Производство климатического оборудования и его успешная интеграция на мировые рынки — не исключение. Ярким примером подобного продвижения китайского климатического ОЕМ-бренда служат кондиционеры компании AKIRA. Интеграция климатического оборудования AKIRA на российский рынок отражает общие тенденции роста доли китайских производителей во всех сегментах рынка бытовой техники (например, мировой рынок кондиционеров за последние 10 лет вырос на 17 млн шт., причем 13 млн из них обеспечил Китай) и растущего интереса российских бизнесменов к сотрудничеству с китайскими производителями.
-
№ 5 / 2006В последнее время значительно возросла доля китайских ОЕМ-брендов на российском климатическом рынке. С чем это связано и какие планы у китайских производителей климатического оборудования? На эти и другие вопросы, связанные с оценкой перспектив развития отдельного китайского климатического ОЕМ-бренда в России, сегодня отвечает руководитель отдела маркетинга группы компаний «Ф.А.Р.» Сергей Иванович ШЕВЕЛЕВ.
-
№ 4 / 2006Эта выставка стала настоящим событием для всех, кто так или иначе связан с климатическим рынком. Она прошла с 14 по 17 марта в международном выставочном центре «Крокус-Экспо».
-
№ 3 / 2006Прошли первые мероприятия, направленные на создание дистрибьюторской сети климатической техники AKIRA.
-
№ 2 / 2006Торговая марка AKIRA была зарегистрирована в 1994 г. японской компанией AKIHABARA ELECTRIC CORPORATION Ltd., Japan. C тех пор компания развивается чрезвычайно быстрыми темпами. Один из несомненных критериев успешного развития компании AKIRA — постоянное увеличение объемов производства, что позволило значительно расширить сферу проектирования новой техники. Важное преимущество производственного цикла в компании AKIRA — жесткая и продуманная схема контроля за качеством выпускаемой продукции: ни одна новая модель не будет допущена к экспортным поставкам, не пройдя испытаний на внутреннем рынке. Несмотря на очень высокое качество, вся линейка продукции позиционируется в классе оборудования, доступного потребителям со средним уровнем достатка. Таким образом, немаловажное для российских потребителей соотношение цена/качество позволило компании AKIRA занять достойное место на российском рынке бытовой техники.
-
№ 1 / 2002В толковом словаре Даля о ванне говорится так: “ВАННА (ж. немецк.) — купальня разного рода: обручный или железный, продолговатый, большой сосуд, где может улечься человек; плавучая или огороженная купальня в реке, озере, на взморье”. Кардинальное отношение к ванне с тех пор не изменилось, ванна так и осталась “купальней разного рода”, но безумное желание человека делать свою жизнь все комфортнее и комфортнее рождает новые образцы ванн, применяемых материалов и технологий. Теперь кроме чугуна, стали и акрила их делают и из кварила.