В марте компания организовала первую дилерскую конференцию в г. Волгограде. Помимо региональных компаний, уже работающих с брендом AKIRA по линейке такой бытовой техники как телевизоры, холодильники, фотоаппараты, массажные кресла и др., в конференции приняли участие ведущие климатические фирмы юга России, заинтересовавшиеся сотрудничеством. В ходе проведения конференции обсуждались перспективы развития, а также конкретные программы продвижения бренда в ближайшем сезоне. По оценкам участников мероприятия, условия сотрудничества с компанией AKIRA представляются весьма выгодными и перспективными. Немаловажный фактор, делающий бренд AKIRA привлекательным для дистрибьюторов, масштабная рекламная поддержка своих дилеров в регионах. В нее входят программы с использованием средств наружной и транзитной рекламы, медийные рекламные кампании в регионах, полиграфическая продукция и пакеты POS-материалов. Компания всегда открыта к сотрудничеству, приглашая новых дилеров к различным его вариантам, оставаясь верной своему девизу: «Мы сделаем все, чтобы вы могли легко и выгодно продавать технику AKIRA». Стоит отметить и тот факт, что AKIRA для удобства своих дилеров постоянно увеличивает количество региональных складов, где в достаточных объемах представлены все основные модели кондиционеров. В ближайшее время будет открыта обучающая программа семинаров для монтажников, служб сервиса и продаж компаний, работающих с AKIRA. Благодаря этому дилерская сеть по всей стране постоянно растет. Все участники конференции отметили, что компанией была выбрана правильная стратегия и политика развития своего климатического направления. В результате по окончанию мероприятия начала свое формирование дилерская сеть климатической техники в таких города, как Астрахань (ПБОЮЛ «Кабир»), Самара («Реванш»), Ростов-наДону («Электрическая техника»), Краснодар («Аэрконд»), Ставрополь («Норд Сервис»), Новороссийск («Промкондиционер»), Новосибирск (ТД «Фиеста-Быт»). Следующим шагом в развитии дилерской сети стало участие в международной выставке «Мир климата 2006», прошедшей в международном выставочном центре «Крокус-Экспо» с 14 по 17 марта. На стенде компании были представлены основные модели предлагаемой продукции. Важным преимуществом всей техники AKIRA является жесткая и продуманная схема контроля над качеством выпускаемой продукции: ни одна новая модель не будет допущена к экспорту, не пройдя испытаний на внутреннем рынке. На кондиционеры установлены компрессоры известной и проверенной временем японской марки HITACHI. Среди предлагаемого модельного ряда особенно выделяются образцы, оснащенные плазменной системой очистки воздуха, которая позволяет уничтожать до 99% вирусов, пыли и всевозможных бактерий, эти кондиционеры позволяют не только охлаждать воздух в помещении, но и делать его чище. Это техническое решение стало ответом специалистов компании на высокие требования, предъявляемые сегодня климатическим рынком к бытовым системам кондиционирования. Со всеми представленными моделями могли ознакомиться как представители специализированных компаний, так и рядовые покупатели. В рамках программы семинаров выставки специалисты компании провели общую презентацию торговой марки AKIRA и продемонстрировали полную линейку своего нового оборудования. Так как AKIRA уже давно и хорошо зарекомендовала себя среди россиян как надежная и доступная бытовая техники, интерес к появлению климатического направления оказался вполне прогнозируемым. Ознакомившись с представленными моделями и получив консультации специалистов, многие тут же на месте принимали решение о покупке, а некоторые заключали договоренности о сотрудничестве. Выставка показала, что на данный момент именно кондиционеры с дополнительной функцией очистки воздуха пользуются повышенным вниманием и спросом российских потребителей. Также немаловажно для российского покупателя соотношение цены и качества— кондиционеры AKIRA позиционируются в доступном ценовом сегменте и при этом отвечают всем требованиям высоких стандартов, предъявляемым к климатическому оборудованию. По итогам выставки были достигнуты договоренности с рядом климатических компаний на поставку кондиционеров AKIRA в различные регионы страны, в частности, такие как Москва, Тольятти, Махачкала. И, подводя общий итог деятельности AKIRA, направленной на развитие климатического направления, хотелось бы отметить, что несмотря на отсутствие опыта работы в данном сегменте российского рынка, успехи компании налицо. И можно утверждать, что бренд AKIRA займет достойное место на климатическом рынке России
Кондиционеры AKIRA — шествие по России
Опубликовано в журнале СОК №3 | 2006
Rubric:
Прошли первые мероприятия, направленные на создание дистрибьюторской сети климатической техники AKIRA.