Конечно, «российская дочка» Testo — «Тэсто Рус» — пришла не на пустое место. Очень давно, задолго до открытия российского офиса, компания Testo была отлично известна специалистам в сфере ОВК и промышленного газового анализа благодаря тому, что оборудование Testo было представлено дилерами на протяжении более 20 лет, но, тем не менее, результаты работы российского отделения впечатляют. За пять лет непосредственного присутствия на рынке компании удалось увеличить оборот более чем в семь раз. Особенно успешным для «Тэсто Рус» стал 2010й год, зафиксировав рекордный рост оборота компании на 102 %, и даже кризисный 2009й год был завершен ростом на 2 %. По словам генерального директора компании: «Наше положение на рынке в сегменте “Приборы для вентиляции и кондиционирования” всегда было лидирующим, при этом, несомненно, радует тот факт, что рост продаж только за последние два года составил 54 процента. Также традиционно мы сильны и в сфере продаж приборов для рынка отопления — здесь нам удалось увеличить продажи на 42 процента. Мы очень ценим наших клиентов, и они отвечают нам взаимностью, многие обращаются к нам за оборудованием уже не первый раз и никогда не остаются разочарованными. Очень приятно, участвуя в выставках, встречаться с клиентами, которые интересуются нашими новинками не потому, что испытывают потребность в покупке новых инструментов, но потому, что все еще продолжают работать с приборами, выпущенными десять, а то и 15 лет назад. И, хотя за это время технологии шагнули далеко вперед, наши клиенты довольны тем, что сделав много лет назад выбор в пользу нашего оборудования, они не ошиблись, инвестировав в качество и технологии Testo. Нас как производителя это только радует».2007й год, год 50-летия Testo AG, стал для компании в буквальном смысле началом новой эры. Используя знания лучших специалистов в области термографии и огромный научно-исследовательский потенциал Testo в области измерения температуры бесконтактным методом, компания рискнула выйти на новый для себя рынок тепловизионного оборудования, разработав свой первый тепловизор — testo 880. Результаты превзошли все ожидания руководства компании. Тепловизионная техника от немецкого производителя оказалась настолько востребованной на рынке, что для того, чтобы удовлетворить спрос, пришлось внепланово запускать вторую производственную линию. На сегодняшний день в линейке тепловизоров testo четыре модели, в т.ч. и полноматричная версия, выпущенная в конце 2010-го года. «Мы буквально ворвались на рынок тепловизионной техники и сразу заняли достаточно хорошие позиции, — говорит Иван Соколов, генеральный директор российского отделения компании. — Рынок энергоаудита и тепловизионной диагностики в промышленности и ЖКХ в России, по сравнению с европейским, находится на стадии становления, и работать на таком рынке намного интереснее. В нашей стране потенциал для энергосбережения огромен». «За пять лет, прошедшие с момента основания “Тэсто Рус”, удалось добиться многого: многократно увеличена сеть дилеров и партнеров по всей стране, оснащена и запущена современная лаборатория для оказания услуг поверки и калибровки приборов, работает служба технической поддержки пользователей, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание приборов. Компания прошла сертификацию по стандарту качества ISO 9001. Мы успешно осваиваем новые для компании рынки, осуществляем сложные проекты в различных сферах: ОВКВ, тяжелая промышленность, фармацевтика, пищевая отрасль. Конечно же, есть новые цели и задачи, есть в чем совершенствоваться!», — комментирует итоги пяти лет работы гн Соколов.
TESTO: пять лет в России
Опубликовано в журнале СОК №2 | 2011
В начале января 2011 года российское отделение компании Testo AG, ведущего производителя измерительных приборов для различных отраслей промышленности, отметило пятилетие работы на российском рынке.