В стратегическом планировании —первом этапе перемен, приняли участие более 20 ключевых сотрудников компании. В результате плодотворных бизнес-сессий на свет появился ряд основополагающих документов— новая редакция миссии компании «Терморос», стратегическое видение на несколько лет вперед, были утверждены устойчивые конкурентные преимущества компании, цели бизнеса на ближайшие три года. Иными словами, все фундаментальные составляющие бизнеса, которые прорабатывались в течение десяти лет на практике, были утверждены. Кроме вышеперечисленных документов в процессе работы родились два оригинальных: «Хартия менеджеров» — документ, регламентирующий действия и образ мышления менеджера «Терморос», и «Кредо компании». В начале 2006 г. весь коллектив компании «Терморос» был ознакомлен с результатами стратегического планирования и некоторыми изменениями в акцентах деятельности компании. Это усиление проектно-монтажной составляющей, интенсивное развитие котельного направления, открытие сети собственных салонов отопления на подмосковном рынке. Компания «Терморос» давно зарекомендовала себя на отопительном рынке как профессиональный партнер в поставках импортного оборудования. Качество и, как следствие, успешность радиаторов, арматуры и котлов, которые представляет «Терморос» на российском рынке обеспечили внушительный референс-лист объектов. В обновленном варианте миссии компании теперь содержится обращение к ключевому клиенту компании «Терморос». Своей миссией «Терморос» считает содействие процветанию бизнеса партнеров. Поэтому вся деятельность компании нацелена на максимальное взаимодействие с партнерской сетью. «Терморос» не просто осуществляет поставки отопительного оборудования точно в срок и по выгодным контрактным ценам, главный критерий оценки результата деятельности — положительные эмоции партнеров, которые они испытывают, обращаясь в компанию. Не удивительно, что за десять лет круг клиентов «Терморос» представляет собой тесно сплоченный коллектив профессионалов-единомышленников. По многолетней традиции «Терморос» сразу после выставки «Аква-Терм» собрал всех ключевых партнеров на дилерский слет. В этот раз местом проведения мероприятия стал «Империал Парк Отель». Плотный график заседаний, на которых обсуждались итоги прошедшего года и планы на будущее, тем не менее, позволил насладиться гостям всеми прелестями подмосковного отдыха. Не секрет, что лидерство на плотном российском рынке отопления удерживать непросто из-за постоянных ценовых войн. Тем не менее для российского потребителя на первое место выходят профессионализм консультаций при подборе оборудования, сервисное обслуживание, гарантийные обязательства. Профессионализм, возведенный в степень искусства,— это идеалистическое стремление компании «Терморос». Недаром в качестве слогана «Терморос» уже не первый год использует словосочетание «искусство отопления».
«Терморос» — оптимальное управление бизнесом
Опубликовано в журнале СОК №2 | 2006
Минувший 2005 г., десятый год работы на российском отопительном рынке для компании «Терморос» стал значимым во многих отношениях. Внутри компании начался процесс реструктуризации, нацеленный на создание оптимальных механизмов управления бизнесом.