На площади 1300 м2 специалисты по отоплению, вентиляции и кондиционированию могут познакомиться не только с новейшими разработками компании и её взглядами на будущее, но и с тем, что стояло у истоков Vaillant — одного из самых знаменитых брендов Европы.
Экспозиция «Мир Vaillant» не является музеем в строгом смысле этого слова. Это открытая площадка, где всецело представлен бренд и его концепция лидерства в области производства отопительной и климатической техники. Это место, где сотрудники компании, проводя от прошлого через настоящее к будущему, приглашают посетителей вступить с ними в открытый диалог в духе сотрудничества, делясь опытом и открывая передовые технологии завтрашнего дня.
Здесь представлены и оригинальные модели газовых котлов, с которых начиналась история, и популярная газовая колонка Circo-Geyser, пользовавшаяся в 1960-х годах огромным успехом, а также современные модели, вобравшие в себя все передовые технологии. Сотрудники расскажут вам интересные легенды и анекдоты, ставшие частью истории 140-летнего бренда, логотип которого традиционно представлен зайцем.
Раздел экспозиции, посвящённый современности, рассказывает о сегодняшних решениях и дизайнерских новинках Vaillant. Особо можно выделить продукцию Vaillant концепции Green iQ — высокотехнологичное оборудование с возможностью контроля через Интернет, более простым монтажом и эксплуатацией.
В ближайшем будущем на базе экспозиции «Мир Vaillant» будет создан международный учебный центр, в котором деловые партнёры компании Vaillant Group будут проходить обучение и повышать кв алификацию.
«На протяжении более 140 лет бренд Vaillantявляется синонимом технического прогресса. Компанию отличает „зелёное“ мышление в отношении производимой продукции, ориентированность на клиента и, безусловно, высокое качество своих продуктов. Открывая экспозицию „Мир Vaillant“ мы приглашаем наших клиентов и партнёров погрузиться в историю бренда и взглянуть в будущее отопительной техники», — отметил д-р Карстен Фойгтлендер, председатель правления Vaillant Group, выступая на церемонии открытия.
«Экспозиция „Мир Vaillant“ призвана превратить историю и 140-летний опыт бренда в чёткое понимание стремлений нашей компании в достижении стабильности, энергосбережения и экологичности, — подчеркнула Таня Бринкс, директор по маркетингу Vaillant Group. — Наш центр имеет целостную концепцию: люди приходят к нам, зная наш бренд, нашу продукцию и людей, которые за всем этим стоят».
На церемонию открытия были приглашены коллеги европейских подразделений Vaillant Group, представители крупного бизнеса и влиятельные политики, а также уполномоченные от средств массовой информации из разных стран.
Экскурсия по заводу в Ремшайде
После презентации экспозиции «Мир Vaillant» для всех гостей была организована экскурсия по заводу. Общая площадь завода в Ремшайде — 60 тыс. м2. Завод работает в две или три смены — в зависимости от сезона. Производственные мощности завода — до 600 тыс. единиц оборудования в год. Продукция, производимая на заводе в Ремшайде, идёт во все страны, где есть официальные продажи, в том числе и в Россию. Производственная площадка в Ремшайде — уникальная. Кроме многолетней истории, она известна своим высочайшим уровнем контроля качества, которое достигается благодаря работе по принципу «один котёл — один мастер». Это означает, что каждая единица оборудования собирается от начала до конца одним специалистом, который несёт персональную ответственность за качество сборки. Помимо постоянного контроля на каждом этапе производства того или иного оборудования, на заводе в каждом конкретном цеху реализована система тестовых испытаний готовой продукции (газом и водой). Прежде чем попасть в цех упаковки, через неё проходит 100 % оборудования. Упакованные приборы, уже готовые к отгрузке на центральный склад, ещё раз проверяются выборочно.
На кого работает завод? Только на Vaillant. Компания не выполняет сторонних OEM-заказов и все комплектующие (кроме газовой арматуры) делает самостоятельно, в том числе горелки, автоматику, электронику.
Директива ЕС об экодизайне — переход Европы на экологичное отопление
Новая Директива ЕС об экодизайне энергопотребляющей продукции вступает в силу в сентябре 2015-го года. В ней определены минимальные требования по эффективности для такой энергопотребляющей продукции, как отопительные котлы, водонагреватели, тепловые насосы и солнечные установки. Заявленной целью Директивы является снижение энергопотребления и возможного загрязнения окружающей среды. Начиная с 26 сентября 2015 года, производители больше не смогут продавать продукцию, которая не соответствует этим требованиям. Маркировка энергоэффективности ЕС уже применяется на стиральных машинах и холодильниках. Теперь она должна появиться на котлах и баках-теплоаккумуляторах. Каждый бойлер и система снабжается стандартной европейской маркировкой энергоэффективности, а также техническими данными с информацией об энергоэффективности для пользователей. Директива действует по всей Европе.