LG Multi V IV
Технология Vapor Injection
Полностью инверторное управление
Конечно, полностью инверторным управлением компрессорами уже мало кого удивишь, однако от семейства Multi V этого ждали достаточно давно, с момента выхода Multi V III. Разработка нового компрессора LG шла долго и кропотливо, однако, как можно убедиться, цель полностью оправдала средства. В компрессоре использованы самые передовые решения, выводящие Multi V IV на качественно новый уровень.
Технология Vapor Injection
В компрессор дополнительно подается хладагент под средним давлением, расширяя тем самым температурные границы работы наружных блоков до –25 °C в режиме нагрева. Такое решение крайне важно для России, так как у пользователей, помимо работы системы в переходный период, появляется дополнительный источник теплоты в зимний период в суровых климатических условиях. Также такое решение позволило увеличить производительность системы на 27 %, по сравнению с предыдущим поколением Multi V III.
Технология HiPoR
Запатентованная технология принудительного возврата масла в картер компрессора была признана ведущими специалистами отрасли во всем мире еще в 2011 году, однако в Россию специальная серия Multi V III, где помимо прочих дополнительных решений использовался именно такой принцип возврата масла, поставлялась только под заказ. С появлением Multi V IV все изменилось, и HiPoR теперь является штатным решением. Причем в Multi V IV нет потерь производительности за счет перепуска хладагента из полости нагнетания в полость всасывания компрессора, в отличие от всех без исключения производителей климатической техники.
Технология Smart Oil Return
Новейшая технология возврата масла SOR значительно повышает надежность работы компрессора, увеличивая тем самым срок службы Multi V IV. В традиционных VRFсистемах включение функции возврата масла осуществляется строго по таймеру, при этом невозможно использовать оборудование в режиме нагрева до тех пор, пока цикл возврата масла не будет завершен. В Multi V IV масло «возвращается» в компрессор только по сигналу датчика уровня масла, соответственно, и цикл непрерывной работы в режиме нагрева также увеличивается.
Расширение диапазона частот компрессора до 150 Гц
Расширение частотного диапазона работы компрессора позволило прежде всего оптимизировать работу системы как при частичных, так и при пиковых загрузках. Таким образом, рабочий диапазон от 15 до 150 Гц позволяет значительно быстрее выходить на заданный температурный режим, тем самым повышая энергоэффективность системы и существенно снижая энергопотребление.
Изменение алгоритма работы инвертора
В предыдущем поколении Multi V III компрессоры с постоянным приводом запускались в случае нехватки производительности инверторного компрессора. В Multi V IV благодаря использованию только инверторных компрессоров алгоритм их работы был полностью пересмотрен, что позволило максимально эффективно использовать ресурсы системы и осуществлять практически мгновенный выход на температурный режим.
Новый принцип циркуляции хладагента
Данное нововведение позволило реализовать принцип многоходовых схем распределения хладагента через теплообменник наружного блока. В традиционных VRF-системах хладагент проходит через теплообменник строго в одном направлении. При такой организации «движения» хладагента поверхность теплообменника используется недостаточно эффективно. В Multi V IV направление потока хладагента регулируется автоматически. Таким образом, происходит повышение эффективности теплообменника за счет интенсивного теплообмена с окружающей средой.
Изменения в длинах трасс
Главным и единственно важным изменением в допустимых длинах трасс стал увеличенный перепад высот между внутренними блоками, достигший 40 м. Соответственно, теперь с помощью Multi V IV можно кондиционировать 10 этажей от одного наружного блока. Максимальная длина трубопроводов, как и в прошлом поколении, составляет 200 м, перепад между наружным и внутренним блоком — 110 м, а общая длина всех трубопроводов составляет 1000 м.
Снижение веса наружного блока
Важным изменением стало снижение веса наружных блоков. В среднем наружные блоки Multi V IV весят на 30 % легче, чем у большинства конкурентов, представленных на рынке VRF-систем. Multi V IV — это настоящий прорыв в области мультизонального кондиционирования, призванный стать одним из самых технологичных и энергоэффективных решений на рынке.