К счастью, в настоящее время для специалистов отрасли создаются новые коммуникационные инструменты, в полной мере отвечающие требованиям сегодняшнего дня. С одним из них — Клубом монтажников REHAU.PRO — в феврале этого года смогли познакомиться посетители стенда компании REHAU на выставке Aqua-Therm Moscow 2016.
Проект входит в число приоритетных для REHAU. О том, что компания не жалеет времени и сил на его поддержку, было заметно уже по оформлению выставочной экспозиции, добрую часть которой занимала огороженная VIP-зона для членов Клуба. Таким образом производитель недвусмысленно давал понять, что считает монтажников ключевыми партнёрами и стремится предоставить им множество опций для успешной работы: обучение монтажу и продажам, сертификацию, спецодежду, фирменный инструмент. Каждый, кто вступает в сообщество, получает номерную карту члена Клуба монтажников REHAU с фотографией.
Онлайн-платформа Клуба даёт возможность монтажникам размещать информацию о своих услугах, а конечным потребителям (заказчикам) находить специалистов для профессионального монтажа систем REHAU. При этом, в отличие от традиционных сервисов с анкетами мастеров, платформа позволяет отсеивать предложения недобросовестных или имеющих низкую квалификацию исполнителей, так как получить расширенный доступ к сайту и разместить на нём своё портфолио могут только специалисты, прошедшие обучение в «Академии REHAU» и успешно сдавшие тестирование. Тем, кто ещё этого не сделал, предлагается записаться на монтажный семинар для прохождения обучения.
Онлайн-платформа Клуба монтажников REHAU.PRO даёт возможность монтажникам размещать информацию о своих услугах, а заказчикам — находить специалистов для профессионального монтажа систем REHAU. При этом платформа позволяет отсеивать предложения недобросовестных или имеющих низкую квалификацию исполнителей, так как получить расширенный доступ к сайту и разместить на нём своё портфолио могут только специалисты, прошедшие обучение в «Академии REHAU» и успешно сдавшие тестирование
Помимо всех преимуществ коммуникационного сервиса, платформа включает ряд других, не менее полезных инструментов. В частности, члены Клуба могут:
1. Увеличивать рейтинг в закрытой части ресурса REHAU.PRO, который обеспечивает возможность в числе первых получать заказы от клиентов.
2. Консультироваться со специалистами компании REHAU по любым рабочим вопросам.
3. Участвовать в закрытых клубных мероприятиях, промопрограммах и акциях с призами и подарками.
4. Своевременно узнавать об акциях, предлагаемых дилерами REHAU.
5. Искать мастеров в свою бригаду.
6. Общаться с коллегами и единомышленниками на форуме.
Для поиска монтажника заказчику достаточно зайти на сайт Клуба, ознакомиться с анкетами специалистов и примерами реализованных ими проектов. При этом подбор осуществляется как по базовым данным (город, регион, стаж работы, специализация), так и по более продвинутым критериям. Выбрав понравившегося мастера, заказчик может связаться с ним в режиме онлайн, рассказать о своём проекте и предложить реализовать его.
«Мы открыли Клуб REHAU.PRO, чтобы монтажники инженерных систем REHAU успешно оптимизировали свою карьеру, росли в личностном и профессиональном плане и с каждым днём обретали чувство уверенности и востребованности в современном, динамично развивающемся мире. Мы будем рады видеть вас среди членов нашего сообщества. Вступив в него, вы получите не только новый канал для коммуникации с целевой аудиторией, но и дружескую поддержку, возможность коллективно решать любые возникающие задачи. Ваши знания и опыт очень важны для нас!» — делится Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе.