Свой путь в России официальное представительство бренда — «Навиен Рус» — начало в 2013 году с открытия небольшого офиса в Москве. За первую пятилетку компании удалось обогнать своих немецких и итальянских конкурентов за счёт развитой дилерской сети партнёров в более чем 95 городах России. Наряду с этим «Навиен Рус» смог создать все условия для качественного сервисного обслуживания котлов. Так, в рамках «Технической академии NAVIEN» было обучено более 8000 экспертов, а на сегодняшний день в стране действует более 400 авторизованных сервисных центров.
Только в 2017 году NAVEIN реализовал в России более 100 тыс. единиц продукции, рост выручки составил 10,8 % по сравнению с 2016 годом. Такие результаты позволили удержать лидирующую позицию на рынке индивидуального отопления и занять около 23 % в сегменте настенных газовых котлов. И это при том, что в 2017 году объём продаж в сегменте газовых отопительных котлов на российском рынке снизился до 735 тыс. штук, что на более чем 10 % ниже показателей кризисного 2014 года.
Сумев с лёгкостью преодолеть спад на рынке, «Навиен Рус» уже на следующий год поставил рекорд, продав один миллион настенных газовых котлов. Темпы продаж сохранились и в 2018 году: за первые 11 месяцев компании удалось продать уже 102 700 единиц продукции. За абсолютными цифрами и рекордами скрывается колоссальная работа, направленная на повышение лояльности потребителей.
«Высокий уровень доверия является одним из основных критериев, на которые ориентированы бизнес-процессы. Получение народной премии “Марка №1 в России” в 2016, 2017 и 2018 годах и премии “Компания года” в категории “Лучший поставщик инженерного оборудования” в 2018 году — вот яркие подтверждения высокой лояльности среди покупателей», — отмечает генеральный директор «Навиен Рус» Ким Тэк Хюн.
Компания KD NAVIEN в 2018 году отпраздновала свой 40-летний юбилей. На протяжении десятилетий бренд непрерывно развивал технологическую основу производства отопительного оборудования, за что неоднократно получал престижные отраслевые премии. Технологичность и следование принципу использования «зелёных» технологий позволили компании завоевать азиатский, северо-американский и российский рынки.
История бренда NAVIEN начинается в далёком 1978 году, когда была основана фирма Kyungdong Machinery Co. — предшественник современной компании KyungDong Navien. В 1979 году корейским потребителям был представлен прямоугольный масляный котёл для домашнего использования, выпущенный на недавно открывшемся заводе в пригороде Сеула. В период с 1987 по 1991 годы NAVIEN был пионером разработок в области отопительного оборудования и вывел на южнокорейский рынок котлы FF-типа, газовый конденсационный котёл и настенный проточный газовый котёл.
Укрепление своих позиций в Корее заложило прочный фундамент для покорения азиатских рынков. Экспорт газовых котлов в Китай начался в 1992 году, а год спустя там было открыто официальное представительство.
В период с 1993 по 2001 год продукция компании прошла сертификацию в Китае, России, Турции, Бразилии и Казахстане. В этот же период NAVIEN неоднократно удостаивался различных корейских премий за качество продукции, её экологичность и безопасность.
Технологические разработки и высокая оценка качества продукции среди локальных потребителей позволили NAVIEN начать освоение новых для себя рынков. В 2002 году начался экспорт газовых конденсационных котлов в США, а официальное представительство было открыто там в 2006 году.
«В Соединённых Штатах Америки в 2017 году нам удалось продать миллионную газовую колонку. Примечательно, что на это нашим североамериканским коллегам пришлось потратить без малого семь лет. В России у нас получилось прийти к этому за пять лет. Такое количество котлов, которое продал “Навиен Рус” на российском рынке, не удалось пока продать ещё ни одному представительству в других регионах», — говорит директор по стратегическому маркетингу компании KD NAVIEN Сон Хынг Рак.
Стоит отметить, что останавливаться на достигнутом «Навиен Рус» вовсе не собирается. И это касается как российского рынка, на котором компания планирует качественно изменить правила игры, так и рынка стран СНГ. В России только в 2018 году вышло сразу несколько новинок: двухконтурный настенный газовый котёл Deluxe S и современный электрический котёл EQB. «На февраль 2019 года запланирован выход долгожданного конденсационного котла NCB 700, который станет основой для повышения популярности технологии конденсации в России», — отмечает руководитель по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев.
«Что касается продвижения в СНГ, то на ближайшие год-два это будет одной из основных задач», — констатирует директор департамента глобального развития компании KD NAVIEN Ли Джэ Енг. «Мы планируем усилить своё присутствие в Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане и продать на рынках этих стран около 100 тысяч единиц продукции. Конечно, у каждой страны есть своя специфика, но опыт, который мы получили в Российской Федерации, во многом станет основой для экспансии на постсоветском пространстве», — резюмирует г-н Ли Джэ Енг.