Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Gekon. Новый шаг эволюции

4427 0
Опубликовано в журнале СОК №12 | 2015

В 2016 году российский рынок ждёт ряд ярких событий, одним из которых станет запуск международной Группой компаний «Терморос» новой линейки продукции под брендом Gekon. Наш корреспондент беседует c вице-президентом Группы компаний «Терморос» Александром МОЛЧАНОВЫМ.

Александр МОЛЧАНОВ, вице-президент Группы компаний «Терморос»

:: Нам было бы очень интересно узнать, что за продукт вы анонсируете под маркой Gekon?

А.М.: Эта история началась в 1997 году в компании с замечательными партнёрами «Терморос» из Бельгии. Нашими первыми шагами было осознание необходимости изменения концепции отопления современных помещений, и это послужило предпосылкой появления бренда в России, а затем в Армении и на Украине. Идея оказалась настолько успешной, что вскоре само название приборов — Mini Canal — стало именем нарицательным, и это навело на мысль, что необходимо совершать следующий шаг. Этим шагом стало открытие совместного российскобельгийского производства под всем уже известной маркой JagaRus. В процессе реализации этого проекта специалисты ГК «Терморос» успешно решили задачу адаптации продукции и технологических процессов к российской действительности — продажа более 500 тысяч погонных метров конвекторов Jaga и JagaRus является лучшим тому доказательством. Спрос на новый продукт подтвердил правильность этого решения, а те динамичные изменения, которые стали происходить на рынке, только ускорили процесс перехода на следующий этап развития — разработке полностью произведённых в России приборов. Таким образом и появился новый бренд Gekon. Gekon — это полностью российский продукт, произведённый в Подмосковье в соответствии с самыми высокими требованиями и нормами Российской Федерации из 100 % российских компонентов. Gekon — это широкая линейка отопительных приборов от радиаторов до внутрипольных конвекторов.

:: Спасибо, интересное погружение в историю появления марки Gekon. Однако не секрет, что на рынке много других российских производителей и достаточно жёсткая конкуренция. За счёт чего вы планируете преуспеть?

А.М.: Мы уже озвучили тот опыт, который получен ГК «Терморос» в формировании новых сегментов рынка отопительных приборов. Надеемся на интереснейшее соревнование с нашими соперниками — и пусть победит сильнейший. Тем более что «Терморос» неоднократно доказывал право быть первым с брендом Jaga. Наша безусловная победа подтверждается признанным экспертом рынка — согласно данным из отчёта исследования рынка отопительного оборудования РФ, составленного аналитическим агентством «Литвинчук Маркетинг», Jaga занимает первое место на российском рынке конвекторов.

Мы понимаем, каким ключевым аспектам должен соответствовать прибор отопления, произведённый в Российской Федерации. Он должен быть современным, надёжным, обеспечивающим лучшую стоимость за киловатт, а также прочным и устойчивым к внешним воздействиям. Все эти аспекты наши специалисты учли при разработке конструкции нового прибора Gekon.

При формировании технического решения и дизайна прибора эксперты Группы компаний «Терморос» проанализировали все сильные и слабые стороны наших уважаемых конкурентов. Проработано было всё до самых мелочей — крепёж, способ покраски, вид упаковки и многое другое. Получив первые образцы продукции, компанией были проведены неоднократные испытания, что позволило убедиться в качестве и усовершенствовать конструкцию прибора, и ещё раз подтвердить оптимальную стоимость за киловатт. У нас есть уверенность, что те решения, которые создали в «Терморос», придутся по вкусу не только дизайнерам интерьеров, но и компаниям, специализирующимся в массовом строительстве.

:: Откуда появилось такое необычное для нашего рынка название?

А.М.: По нашему мнению геккон — это замечательное творение эволюции, которое сочетает самые разнообразные возможности, от элегантности и красоты до фантастических технических возможностей. Все эти особенности разработчики увидели и отобразили в наших приборах отопления. Они такие же гибкие и индивидуальные, надёжные и устойчивые, элегантные и совершенные. Поэтому никак по-другому — именно Gekon.

:: Где и когда можно будет познакомиться поближе с маркой Gekon?

А.М.: Наша новинка будет впервые представлена в феврале 2016 года на московской выставке Aqua-Therm — мы приглашаем вас посетить стенд «Терморос» и лично познакомиться с Gekon.

Чуть позднее вы сможете встретить его в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Уфе, Новосибирске и Екатеринбурге на складах «Терморос», а также в других городах России, где присутствуют наши партнёры.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your e-mail *

Your message