Мы все помним, как образовалась наша компания. Более 10-ти лет назад мы все оказались в условиях свободного рынка. Это произошло независимо от нашего желания. Многие структуры развалились, производственные предприятия останавливались и закрывались, старые связи разорвались — начались новые, так называемые «рыночные отношения», о которых мы имели довольно смутное представление. И само по себе решение вступить в этот рынок требовало достаточно мужества и решительности. Понадобилось умение быстро ориентироваться, стремительно набирать опыт работы в новых условиях и проявлять большую гибкость и мудрость. Сегодня мы видим, что многие фирмы, которые начинали работать вместе с нами в одной сфере, уже закончили свою деятельность, от некоторых осталась только память о названии где-нибудь в далеком регионе. А компания «Эгопласт» по-прежнему крепко стоит на ногах и, более того, продолжает постоянно расширяться. Так что же является залогом нашего успеха и помогает уверенно продвигаться вперед из года в год? Сегодня хотелось бы рассказать об этом… В 1997 г. мы, как и многие, начали свою деятельность с поставки строительных материалов на российский рынок. Это была команда из 10 человек. И, как и всем, нам приходилось полагаться исключительно на интуицию и способность смотреть вперед. В этот переходный период мы приняли одно из основных перспективных решений — заняться поставкой пластмассовых труб и фитингов для систем водоснабжения и канализации. ХХ век принес много новых революционных открытий, изменивших нашу жизнь в сфере водоснабжения и канализации. Открытие полимерных материалов положило конец безраздельному царствованию чугуна и стали. Сегодня уже трудно представить рынок строительных материалов без полимеров. А в то время это было очень смелое и рискованное решение, так как оно ломало сложившиеся стереотипы в российском строительстве. Как все мы знаем, новое всегда вызывает скептицизм и подозрение, но выбор был сделан и, как оказалось, он был правильным. Вы, конечно, помните, как несколько лет назад экспансия китайских товаров на строительный рынок спровоцировала резкий обвал цен. Но мы предвидели, что это кратковременная тенденция, а качество товаров — это наша репутация, т.е. вложение в будущее фирмы, пусть даже в ущерб сиюминутной прибыли. Поэтому мы решили работать только с серьезными компаниями, поставляющими качественный товар. Как оказалось, это было правильное решение: все быстро поняли, что платить дважды всегда дороже. Мы рады видеть, что все больше и больше строительных и монтажных организаций не только в Москве, но и других регионах используют в строительстве своих объектов наши материалы. Что же еще? Несомненно — «человеческий фактор», — ведь нам давно известно, что «кадры решают все». Как важно оказалось сделать ставку на квалифицированных и перспективных сотрудников, умеющих создать здоровую рабочую атмосферу с уважительным отношением к партнерам и клиентам, готовых всегда прийти на помощь и решать поставленные задачи. Наш девиз — решай проблемы, а не создавай их! Времена отсутствия выбора уже прошли, и теперь, в условиях все более жесткой конкуренции индивидуальный подход к каждому клиенту приобретает в нашей стране порой решающее значение. Оперативность и четкость в оформлении заявок и дружелюбная атмосфера, царящая на фирме, квалифицированная, высокопрофессиональная консультативная помощь помогают решить главную задачу — максимально удовлетворить запросы наших клиентов. По результатам наших маркетинговых исследований, наличие товара на складе— один из трех наиболее важных факторов успешных продаж. Постоянное наличие на складах большого товарного запаса позволяет удовлетворить практически любую заявку, ведь кому интересна ситуация со стульями, когда платишь сегодня, а получаешь завтра, а то и через два-три месяца? Это особенно удобно для клиентов из других регионов, ведь они имеют возможность покупать весь ассортимент необходимых товаров в одном месте. Дополнительный плюс — большой объем заказа обеспечивает большие скидки. Да и налаженная работа складского хозяйства по отгрузке и отправке товаров практически в любой регион страны — разве это не важно? Ведь с самого начала нашей деятельности мы поняли, что Москва — это не вся страна, и даже не половина. Поэтому мы активно налаживаем работу с партнерами не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии. Благодаря стабильности экономики в последнее время многие фирмы в нашей стране получили возможность наладить собственное производство товаров, используя европейские технологии. Конечно, это тоже был определенный риск. Ведь проще сохранять прибыль или вкладывать ее где-нибудь в другой стране. Но сегодня очевидно, что те, кто принял это решение — выиграли. Успешно развивающееся производство складывается из многих факторов: это и новейшее оборудование, и передовые технологии, и, конечно, квалифицированный персонал, обеспечивающий производство высококачественной продукции. И мы рады, что наш завод «Политрон» заработал прочную репутацию производителя отличной и популярной в нашей стране продукции, не уступающей по качеству известным мировым маркам. Еще один фактор успеха — постоянное продвижение новых товаров и технологий. На самом деле это требует огромных усилий и капиталовложений. Но мы понимаем, что в наш динамичный век стоять на месте — означает бежать назад. Поэтому мы постоянно работаем в этом направлении, прилагая максимум усилий для определения стратегических направлений деятельности и внедряя их в жизнь. Например, если сначала мы поставляли только полипропиленовые трубы для водоснабжения, то сейчас наш ассортимент включает все виды полимерных трубопроводов для систем водоснабжения и канализации, а также крепеж, изоляцию, отопительную технику и многие другие виды продукции. В 2005 г. мы приняли еще одно принципиально важное стратегическое решение. Мы рады представить вам нашу новую торговую марку PRO AQUA по двум направлениям — трубы и фитинги PP-R 80 для напорного водоснабжения и металлопластиковые трубы и фитинги. Мы оцениваем этот шаг как новый этап в развитии нашей фирмы не только как поставщика качественных товаров, но и как компании, поставляющей комплексные системы водопроводов своей собственной марки. Надеемся, что своей работой мы доказали, что нашей основной целью является принцип «лучший товар лучшего качества для наших клиентов». Поэтому при разработке спецификаций и требований к производству труб и фитингов нашей торговой марки PRO AQUA мы постарались учесть опыт и лучшие наработки лидеров европейского рынка производства полипропиленовых труб и фитингов для напорного водоснабжения. Напорные трубы и фитинги PP-R 80 PRO AQUA производятся в соответствии с разработанными нашими специалистами спецификациями на нескольких заводах в Турции, которые уже зарекомендовали себя как производители продукции европейского качества, соответствующей европейским стандартам. Продукция нашей марки полностью сертифицирована в соответствии с российскими стандартами. Более того, хотим вам сообщить, что в данный момент ведется работа по страхованию водопроводных систем PRO AQUA. Это лишний раз доказывает, что качество наших систем мы готовы подтверждать не только словами, но и деньгами. А производство металлопластиковых труб марки PRO AQUA мы решили доверить нашему давнему партнеру — немецкому концерну Hewing GmbH, занимающему одно из ведущих мест в ряду европейских производителей. Мы надеемся, что вы, как и мы, по достоинству оценили качество труб концерна Hewing GmbH, которые мы поставляли на российский рынок в течение нескольких последних лет. Мы убеждены, что вы не разочаруетесь в новой продукции с маркировкой «PRO AQUA made by HEWING in Germany» и гарантируем немецкое качество производства. Итак, начинается новый 2005 год. Мы рады достигнутым результатам и надеемся, что все, что мы задумали, будет успешно реализовано. И, конечно, у нас есть еще и другие планы и перспективы, но о них мы поговорим в следующий раз…
Что год грядущий нам готовит... Портрет предприятия. Компания «ЭГОПЛАСТ»
Опубликовано в журнале СОК №1 | 2005
Каждый новый год — это как новый рубеж, как новая высота, взойдя на которую можно оглянуться назад, увидеть пройденный путь, подвести итоги и оценить достигнутое, наметить будущие перспективы и новые горизонты. Ведь настоящее — только краткий миг, соединяющий тонким мостиком вчера и завтра. Но то, где ты находишься сейчас, чего уже достиг, в немалой степени определяет, где ты окажешься завтра и что тебя еще ждет впереди.