Ребрендинг даёт нашим клиентам и потребителям следующие преимущества.
Проверенное качество. Высокое качество напорных систем Pro Aqua — гарантия надёжности всей продукции, произведённой под торговой маркой Pro Aqua.
Узнаваемость. Потребителю будет проще ориентироваться в выборе продукции среди большого ассортимента производителей.
Комплексный подход. Из продукции, произведённой под брендом Pro Aqua, можно будет собрать полный спектр инженерных систем: водоснабжение, отопление, тёплый пол, внутреннюю и наружную системы канализации.
Удобство проектирования. Проектировщики смогут закладывать в проектные документы продукцию под одним брендом Pro Aqua для разных инженерных систем — водоснабжения, отопления, канализации.
По принципу зонтичного брендирования в названиях торговых линеек внутренней и наружной канализации останутся обозначения, определяющие их назначение:
- трубы и фитинги для систем внутренней канализации Pro Aqua Comfort;
- трубы и фитинги для систем внутренней малошумной канализации Pro Aqua Stilte;
- трубы и фитинги для систем внутренней бесшумной канализации Pro Aqua Stilte Plus;
- трубы и фитинги для систем наружной канализации Pro Aqua Terra.
Марки применяемого сырья и комплектующих, оборудование, а также технические характеристики продукции остаются без изменений.
Вся сопроводительная документация, ранее подготовленная для товаров под брендом Polytron, включая паспорта, сертификаты, свидетельства и декларации, буклеты, каталоги и листовки, информационные письма и отгрузочные документы, также распространяется и на продукцию Pro Aqua. Новая документация будет выпускаться с указанием нового торгового наименования. Все гарантийные обязательства завода, распространяющиеся на канализацию Polytron, сохраняются в полной мере.
Мы гордимся высоким качеством и надёжностью нашей продукции и хотим, чтобы конечные потребители всё чаще выбирали Pro Aqua.
Мы следуем самым новым тенденциям не только в производстве продукции, но и в её продвижении на рынке. По этой причине мы хотим сделать наш бренд Pro Aqua ещё более весомым и узнаваемым в сознании наших потребителей.