Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Все модели Rolls-Royce станут электрическими к 2030 году

1713 0
13:07 04 February 2022

Премиум-бренд Rolls-Royce не стал исключением в массовом переходе на «зеленый» транспорт известных автопроизводителей. До 2030 года наравне с основным конкурентом — Bentley Motors — компания планирует полностью переключиться на электромобили, но, в отличие от «Бентли», в процессе электрификации в модельном ряду не будет даже гибридов. Об этом рассказал генеральный директор Торстен Мюллер-Отвос изданию Autocar.

Первым электрокаром Rolls-Royce станет роскошное и презентабельное электрическое купе, в основу которого лягут разработки от концепта Spectre. В серийные продажи электромобиль должен поступить уже во второй половине 2023 года.

В части дизайна это будет привычный для марки полноразмерный кузов с вытянутой капотной частью, заниженным клиренсом, традиционными наружными зеркалами, псевдорадиаторной решеткой (никаких глухих заглушек либо накладок), заветной статуэткой «Дух Экстаза» и кабиной с нисходящей к задней стойке линией крыши.

Планируется, что новый Rolls-Royce Spectre сменит собой модель Wraith. Он получит двухмоторную силовую установку отдачей более 600 сил и 100-киловаттную батарею, обеспечивающую пробег до 500 км на одном зарядном цикле.

Аналогичные электрифицированные приемники будут у кроссовера Cullinan, cеданов Ghоst и Phantom в ближайшие 5 лет.

В отличие от Bentley, инвестирующей в 2022–2023 огромные деньги в строительство дополнительных цехов Dream Factory специально для сборки электромобилей, в «Роллс-Ройс» планируют обойтись существующими мощностями. Лакшери-бренд продолжит плотное сотрудничество с BMW в части использования комплектующих, а вот кузовные панели будут полностью оригинальными. И здесь отличие от «Бентли», который планирует штамповать отделку своих новых авто на заводах Volkswagen.

Если говорить о системах автоматизации пилотирования, то проведенный анализ целевой аудитории Rolls-Royce показал, что, во-первых, средний возраст клиентов сместился на отметку в 43–45 лет, во-вторых, если десять лет назад 80% заказчиков премиум-каров предпочитали ездить только с водителем, то теперь ровно столько же видит себя за рулем собственного авто. Поэтому все заменители человеческого фактора участия в ездовом процессе будут весьма ограниченными. Тем более, что пока автопилоты высокого уровня далеки от идеала.

Что касается основной ставки при производстве новых электромобилей «Роллс-Ройс», то на первом месте остается комфорт и высокий премиальный уровень оснащения, а не гонка за спортивными показателями и динамикой. Конечно же, будут эксклюзивные решения в виде легкого стайлинга по типу фирменного Вlack Вadge или тюнинг-версии от подконтрольного ателье Coachbuild, но не более того.

источник: ЭкоТехника
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message