В Удмуртской республике стартовало производство электрических автомобилей для некоторых служб, таких как ЖКХ, строительная и сельскохозяйственная области и прочее. Подготовка к серийному производству происходила в «ИжСпецТех», что на базе ИжГТУ имени М. Т. Калашникова.
Заказчиком был назван Сарапульский электрогенераторный завод. По информации создателей отечественного электромобиля, что призван заменить собой зарубежные автомобили, новинка получилась даже экономичнее Nissan Leaf.
Всего представлено несколько различных вариаций электромобиля на одной и той же архитектуре с прилагаемым спец.оборудованием для каждой конкретной сферы использования. Таким образом, новинка способна чистить улицы от снега, перевозить грузы, а также зарекомендовать себя в виде тягача на производственных предприятиях.
По расходу следующее: на каждые 100 километров в среднем расходуется 8 киловатт-часов электроэнергии, что сразу в три раза меньше популярного на российском авторынке электромобиля Nissan Leaf.
Автомобиль на электротяге разрабатывался еще 6 лет назад, а в 2019-ом году на него был оформлен патент. Судя по информации из документа, электромобиль приводится в движение 9-сильным силовым агрегатом, максимальная скорость при этом составляет 16 км/ч при огромной грузоподъемности — до трех тонн.