Социальная сеть Twitter запретила размещать рекламу, которая отрицает глобальное потепление. Об этом в официальном блоге компании написали директор по устойчивому развитию Шон Бойл и менеджер по устойчивому развитию Кейси Джунод.
«Мы считаем, что отрицание изменения климата не должно монетизироваться в Twitter и что вводящая в заблуждение реклама не должна отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе. Такой подход будет реализовываться на основе данных авторитетных источников, например Межправительственной группы экспертов по отчетам об оценке изменения климата», — сказано в сообщении.
Поводом для принятия решения стал упомянутый отчет Межправительственной группы, в котором подчеркивается стремительное приближение глобального потепления и необходимость изменить ситуацию. Twitter считает, что информация, которая это отрицает, может подорвать усилия по защите планеты. Помимо этой инициативы, сейчас компания сосредоточена на сокращении собственного углеродного следа.