Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Топливные элементы Ballard FCwave для крупнейшего в мире парома MF Hydra с водородным двигателем

1626 0
17:20 09 February 2022

Канадский поставщик топливных элементов Ballard Power Systems поставил два топливных модуля мощностью 200 киловатт (кВт) норвежскому паромному оператору Norled.

Топливные модули предназначены для первого в мире парома MF Hydra, работающего на жидком водороде.

MF Hydra станет первым кораблем с водородным двигателем, одобренным Норвежским морским управлением, Норвежским управлением гражданской обороны и аварийного планирования (DSB) и DNV.

В июле 2021 года новинка была поставлена в Norled верфью Westcon.

Судно вмещающее до 300 пассажиров и 80 автомобилей будет курсировать по маршруту Хьельмеланд-Скипавик-Несвик в Норвегии.

«Это экспериментальный проект. Это важный поворотный момент как для компании Norled A/S, так и для всей отрасли. Мы считаем, что водород будет играть важную роль в будущем кораблей с нулевым уровнем выбросов», — прокомментировал Erlend Hovland, главный технический директор Norled A/S.

«Поставка модулей топливных элементов компанией Ballard позволяет нам продолжить нашу работу по эксплуатации первого в мире парома, работающего на жидком водороде».

Модули FCwave для Norled A/S разрабатывались, произведены и испытаны в ведущем морском центре Ballard в Hobro, Дания. Топливные модули FCwave были одобрены DNV, одним из ведущих мировых органов по классификации и сертификации.

«Передача модулей FCwaveTM компании Norled A/S знаменует собой важную веху для Ballard и наглядно показывает, что водородные топливные элементы находятся на пути к лидерству в технологиях для морской промышленности с нулевым уровнем выбросов», — Søren Østergaard Hansen, генеральный менеджер по морскому и стационарному оборудованию Ballard Power Systems Europe A/S.

«Благодаря опыту, полученному в проектах с Norled A/S и другими морскими партнерами, мы сделали большой шаг к получения официального одобрения от DNV, которое подтвердит, что FCwaveTM соответствует функциональным требованиям, конструкции, документации и требованиям безопасности, необходимыми для глобальной морской коммерциализации».

Норвежское правительство представило свой план действий по экологически чистому судоходству с амбициозной целью сократить выбросы от внутренних морских и рыболовных судов на 50 процентов к 2030 году.

Это также подразумевает введение требований для круизных лайнеров и паромов с нулевым уровнем выбросов курсирующих во фьордах, включенных в список Всемирного наследия, не позднее 2026 года. Инициатива позволит сделать фьорды первой в мире зоной с нулевым содержанием вредных выбросов.

Системы водородных топливных элементов считаются оптимальным путем решения проблемы выбросов для паромных операторов.

источник: PORTSINFO.RU
Читайте по теме:
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message