Торгово-производственный холдинг «Русклимат» (ТПХ «Русклимат») запустил на российском рынке продажи инновационных адиабатических кондиционеров воздуха Shuft.
Улицу тоже можно охладить, если использовать правильное оборудование. В отличие от подходящих только для закрытых помещений традиционных установок, адиабатические кондиционеры специально разработаны для «полевых» условий.
За счёт распыления мелкодисперсных частиц воды прибор позволяет снизить температуру воздуха с 30–35 градусов до комфортных 23–25 градусов. Это самая передовая машина для создания тумана, размер капель составляет от 3 до 7 мкм, что исключает образование конденсата на посетителях заведений.
По данным опросов, посетители на 60% чаще отдают предпочтение ресторанам и кафе с открытыми зонами, где установлены адиабатические кондиционеры воздуха.
Для ресторанов вложения в установку уличного кондиционирования могут окупиться за два дня. Если средний чек ресторана центрального региона составляет около 2000 рублей на посетителя, при среднем трафике 200 человек за выходные, такая установка принесёт дополнительные 240000 рублей.
Адиабатический кондиционер воздуха продаётся уже готовым для установки. Комплектация оборудования: трёхпоршневой насос, электродвигатель, фильтр для воды, полиэфирные трубки для разводки кондиционирования, форсунки, фитинги и хомуты.
Для подключения устройства необходима только проточная вода и доступ к электросети. Также установка может работать от аккумулятора, управляться дистанционно и программироваться.