Сантехника Отопление Кондиционирование

Русклимат расширил представление о маркетплейсах

1053 0
12:05 17 августа 2023

Организаторы крупнейшего ретейл-события New Retail Forum опубликовали кейс, посвященный взаимодействию ТПХ «Русклимат» и маркетплейса ГК «Детский мир». Лидер климатической отрасли подготовил и создал на непрофильной платформе витрину из 800 товарных позиций собственного производства, представленных в 40 категориях по 5 товарным направлениям.

Основная задача проекта — познакомить аудиторию «Детского мира» с малоизвестными широкой общественности климатическими приборами и новыми технологиями направления.Такие товарные категории как рециркуляторы воздуха закрытого типа, приточные очистители воздуха, увлажнители и обогреватели с защитой от опрокидывания недостаточно узнаваемы современным потребителям, но при этом могут быть широко востребованы основной аудиторией «Детского мира» — семьями с детьми.

Кейс может быть особо интересен профессиональному сообществу ретейла и e-commerce в качестве уникального примера, когда крупнейший отраслевой производитель успешно диверсифицирует ассортимент маркетплейса другой направленности.

Полностью кейс можно просмотреть по ссылке

Справочно:

ГК «Детский мир» — мультивертикальный цифровой ретейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси.

Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2022 года Группа включает 1123 магазина, расположенных в 442 населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов — 981000 м².

В 2011 розничная сеть магазинов для детей «Детский мир» запустила свой интернет-магазин, а с 2020 года он стал работать как маркетплейс.

Комментарии
  • В этой теме еще нет комментариев
Добавить комментарий

Ваше имя *

Ваш E-mail *

Текст комментария