Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Рост цен на медь

4286 0
15:43 27 January 2021 Эксклюзив СОК

Ни для кого не секрет, что цена меди является очень важным маркером, влияющим как на стоимость электротехнической продукции, так и продукции на рынке ОВиК. Медные теплообменники, ТЭНы, трубы, фитинги, в том числе латунные, где содержание меди в районе 70%, в значительной степени определяют стоимость современного инженерного оборудования.

К сожалению цена на медь не стоит на месте и не имеет тенденции к снижению.

Во втором полугодии 2020 года цены на медь активно росли. В декабре 2020 они достигли 7-летнего максимума, поднявшись выше $8000 за тонну. В начале 2021 года рост цены практически остановился, не ненадолго. В середине января она снова стала постепенно повышаться. Рост цены на медь окажет прямое влияние на повышение стоимость латуни и других металлов.

Резкий рост стоимости меди (с минимумов марта цены подскочили на 80%) связан с высоким спросом со стороны Китая и перебоями с предложением. Предпосылкой можно также назвать и ослабление курса доллара, металл становится более доступным для инвесторов, владеющих другой валютой. Кроме того, происходит рост бирж азиатского региона, преимущественно китайских, а страна является крупнейшим потребителем меди в мире.

На фоне динамичного восстановления китайской экономики, сокращения производства и проблем у крупнейших экспортёров, стоимость меди продолжает расти в начале 2021 года. Эксперты говорят о том, что в текущем году стоимость за тонну может обновить исторические максимумы.

Поддерживает цены и сообщения о вакцинации от Covid-19, что означает рост потребления и восстановление мировой экономики в 2021 году. Ожидания, связанные с использованием металла в «зеленой» энергетике также способствуют росту, как и снижение до шестилетних минимумов запасов на биржах. В краткосрочной перспективе медь продолжит рост за счет ограниченного предложения и высокого спроса.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message