Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Прогноз роста рынка коммерческих и бытовых систем кондиционирования воздуха

1335 1
09:06 15 January 2015

Изменения, претерпеваемые климатическим бизнесом, откроют дверь новым поставщикам. 
WELLESLEY, Mass. — По прогнозам, согласно данным нового доклада от BCC Research, глобальный рынок коммерческих и бытовых климатических систем вырастет с $ 75,4 млрд в 2014 году до $ 116,6 млрд в 2019 году, регистрируя годовой совокупный темп роста (CAGR) в 9,1 процента.

В докладе говорится, что это преобразование, испытываемое бизнесом HVAC, откроет двери для новых продавцов, которые могут изменить некоторые правила рынка.
Эта отрасль подталкивается той ролью, которую промышленные выбросы играют в отношении глобального потепления. К тому же, стремление к повышению эффективности вызывает новые подходы к технологии, такие как безвоздуховодные ОВК и централизованное холодоснабжение и отопление. Еще одна проблема, с которой сталкивается отрасль HVAC, является её интеграция с Интернетом вещей (Internet of Things), популярной концепцией, в которой все электронные устройства будут иметь свою собственную идентификацию, и их можно будет обнаружить в Интернете.

«Увеличение спроса на коммерческие и бытовые системы кондиционирования воздуха вызывается общим экономическим ростом стран и регионов, которые производят индивидуальное богатство и разжигают новые аппетиты у потребителей, которые достигают статуса среднего класса», говорит аналитик BCC Research Патрик Леви. «Более высокий уровень жизни принесёт стремление к владению собственным домом, к более комфортным условиям жизни, а также доступ к социальному статусу, в котором HVAC можно считать значимым и видимым атрибутом».

источник: Компания Полель
Comments
  • 17-01-2015

    Максим

    Судя по нынешней погоде (в прямом и переносном смысле), мы думаем, что лето будет теплым, а нефть дешевой. А вдруг наоборот?

    Комментарий полезен?
    0 из 0 пользователей считают этот комментарий полезным
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message