Российский техностартап «Атом» представил официальный логотип своего будущего электромобиля. В основу эмблемы легла идея объединения сфер автопрома и IT, которые всё больше переплетаются друг с другом.
В компании заявили, что символика модели олицетворяет собой тесное взаимодействие между человеком и электромобилем, а сам логотип создан на основе принципов минимализма, четких линий, простоты форм и образов.
Задача команды — сделать электромобиль, соответствующий образу жизни, мировоззрению и пульсу современных поколений, которые являются активными участниками новой городской мобильности.
Ранее стало известно, что над электромобилем «Атом» работает целая команда специалистов мирового уровня, включающая в себя более 250 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков с опытом реализации проектов в России, Китае, Европе и США. Первые прототипы модели планируется собрать в третьем квартале 2023 года, а выйти на полноценное серийное производство — к концу 2024-го.
Старт продаж нового российского электромобиля намечен на 2025 год. Ожидается, что он получит четыре версии: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили» и отдельные модификации для такси и служб доставки. Максимальный запас хода каждой модели составит около 500 км. За технологии российского электромобиля «Атом» отвечает «Росатом».