Торгово-производственный холдинг «Русклимат» расширяет товарные направления специализированных маркетплейсов, формируя единую систему для удовлетворения покупательского спроса в рамках одной торговой площадки, а также переносит ответственность за полноту и качество контента с магазина на поставщика.
Кейс был представлен профессиональной аудитории на крупнейшей в России профильной конференции «Электронная торговля 2023», которая прошла в Москве 12–13 октября в Центре международной торговли. Разработка новой модели продаж климатической техники прошла успешное тестирование на онлайн-витрине сети магазинов Детский мир. Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», выступил спикером секции «Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» и рассказал о взаимодействии Холдинга с аудиторией непрофильных площадок.
ТПХ «Русклимат» сопровождает свои продукты готовыми карточками товара с расширенной информацией о технических и функциональных возможностях климатических приборов, которые он производит и продает. Это облегчает специализированным площадкам запуск нового ассортимента, а также обеспечивает полное соблюдение законодательства в части информирования покупателя и предоставления достоверной информации.
Менее чем за пять месяцев кейс продемонстрировал эффективность расширения ассортимента специализированных маркетплейсов.
В ТОП5 категорий товаров, которые начали успешно продаваться на www.detmir.ru, вошли приборы, которые удовлетворяют потребности всей семьи, а не только оборудование для детской комнаты:
- кондиционеры и осушители;
- конвекторы и прочие приборы для отопления;
- водонагреватели;
- обработка воздуха (увлажнители, воздухоочистители и рециркуляторы);
- бытовая приточная вентиляция.
«Результатом взаимодействия с непрофильными онлайн-витринами стали активные продажи климатической техники и систем умного дома, в которых нуждаются пользователи совершенно разных ресурсов. Благодаря созданию профессиональной инфраструктуры мы получили качественные изменения, влияющие и на продавца, и на саму площадку, повышающие объем продаж и средний чек, увеличивающие трафик и количество селлеров и, что действительно значимо для маркетплейсов, — снижение процента возвратов», — считает Игорь Татаренко.
«Электронная торговля 2023» — ежегодная самая крупная в России конференция по Ecommerce. Более 120 спикеров-практиков с эксклюзивными докладами, интерактивная форсайт-сессия, нетворкинг-форматы, мастер-классы, а также прямой разговор с маркетплейсами. Среди 1,5 тыс участников руководители и специалисты успешных ecom-, retail-, d2c-компаний, брендов, селлеров. Организатор: портал по ecommerce Oborot.ru