Следуя принятой в 2011 году стратегии, ориентированной на потребителя, компания Midea продолжает развивать направление бытового кондиционирования.
Подразделение бытовых кондиционеров Midea RAC стало наглядным примером нового маркетингового подхода компании. Прогресс в производительности труда и в качестве продукции очевиден. Руководство Midea называет несколько причин успеха.
В ходе реструктуризации подразделение бытовых кондиционеров Midea активно инвестировало в научные исследования и конструкторские разработки (R&D). По словам Ли Цяна, директора исследовательского института бытовых кондиционеров, в 2013 году подразделение бытовых кондиционеров наняло на работу много талантливых специалистов, в том числе эксперта по хладагентам из Программы ООН по окружающей среде (UNEP), 19 иностранных экспертов, 26 специалистов в области R&D с докторской степенью и 16 других специалистов.
Совместно с другими производителями Midea создает лаборатории для дальнейшего совершенствования технологий. Например, с Toshiba Carrier Midea работала над внедрением и развитием инверторных технологий и с IR (International Rectifier) над применением чипов инверторных плат управления.
Талантливый коллектив и привлеченные интеллектуальные ресурсы – серьезная опора для научных исследований и технологических достижений компании. В результате за последние 10 лет подразделение бытовых кондиционеров Midea подало заявку на 1895 патентов, среди которых 497 (26%) приходится на изобретения.
Midea награждает своих талантливых сотрудников за их достижения. Например, в этом году команда R&D, отвечавшая за проект «1 кВт*час за ночь», получила премию в 5 млн юаней, что стало самым большим вознаграждением в истории Midea.
Помимо инвестиций в таланты и технологии, как отметил господин У Вэньсинь, президент подразделения бытовых кондиционеров Midea, компания вложила более 1 млрд юаней в повышение качества продукции ради удовлетворения всех потребностей клиентов.