Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

MHI расширила линейку высокоэффективных кондиционеров

1314 0
14:25 11 April 2014

Компания Mitsubishi Heavy Industries (MHI) представила на японском рынке 11 моделей двух новых серий кондиционеров. Новые продукты оснащены функцией «bioclear» - очистка и устранение вирусов и бактерий с помощью биокатализаторов и технологией, которая обеспечивает максимальную работу в режимах охлаждения и нагрева.
 

В состав новой RR серии входит 5 высокоэффективных моделей, предназначенных для комнат площадью 10-25 м2, в состав TR серий - 6 моделей для комнат от 10м2 до 30 м2.

Функция «bioclear» эффективно устраняет все аллергены, такие как пиль, плесень, клещи и вирусы. Новые кондиционеры также предназначены для нагрева и охлаждения большого объема воздуха. Автоматический режим позволяет контролировать массу воздуха, его направление для достижения максимальной эффективности во время работы на охлаждение/нагрев.

RR серии также имеют автоматические фильтра для очистки, которые защищают систему от засорения, повышая ее эффективность. Другие предложения – для комнат площадью 10-13 м2 - RR и TR серий более практичны, меньше по габаритам, что облегчает процесс установки. К преимуществам серий RR и TR также можно отнести функцию запрограммированного таймера, которая приводит систему в действие или же выключает ее в одно время. Это большой прорыв, поскольку теперь стало реальным постоянно поддерживать «чистый» режим. Под режимом очистки подразумевается поддержка в хорошем состоянии пластин теплообменника, антибактериальная очистка вентилятора и внутренний режим очистки.

Новые RR и TR серии гармонируют с SR серией, которая была представлена 6 моделями в ноябре прошлого года. В целом линейка продуктов компании MHI пополнилась 17 новыми моделями.

Напомним, что кондиционеры MHI продаются в Японии под торговой маркой Beaver. Время начала продаж новых кондиционеров MHI за пределами Японии еще не определено.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message