Компания Midea Group презентовала M-Smart – свою стратегию развития технологии «Умный дом» на 2014 год.
Вице-президент компании Midea Group Цай Циву рассказал о том, что лежит в основе M-Smart: нетворкинг, облачные технологии и взаимодействие бытовой техники. В Midea стратегию называют планом «1+1+1»: система «Умный дом» + сетевое сообщество M-Smart + центр управления M-Box. По словам Циву, такое сочетание позволяет потребителю получить самую современную на сегодня интеллектуальную систему «Умный дом».
По данным компании, в 2013 году было продано 250 миллионов единиц бытовой техники Midea. Сумма рыночных активов компании достигла 2 млрд единиц, продукция Midea используется 500 миллионами семей по всему миру.
Существенное конкурентное преимущество Midea на рынке бытовой техники заключается в том, что компания может предложить уникальный по охвату ассортимент продукции. Это существенно облегчает развитие интегрированной технологии. Г-жа Дзян Фэн, председатель Китайской ассоциации производителей бытовой техники, подтверждает слова г-на Цая и называет 2014 год ключевым годом для продвижения технологии «Умный дом».
В 2013 году были разработаны восемь интеллектуальных продуктов Midea, а два – уже вышли на рынок. Компания планирует ускорить этот процесс в 2014 году. Что касается управления микроклиматом – новая технология подразумевает интеграцию кондиционеров, увлажнителей, очистителей воздуха и других товаров, которые будут запоминать предпочтения пользователей и адаптироваться к их потребностям.