Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

К 2030 году в мире будет почти 40 миллионов зарядных станций

2118 0
10:35 18 August 2018

В новой статье портала GTM Research рассказывается о географии развития электрозаправок по всему миру.

Портал GTM Research предсказывает, что из-за роста спроса на электромобили по всему миру увеличится спрос на подзарядку и будет установлено до 40 миллионов электрозаправочных станций к 2030 году.

Отчет «Развитие инфраструктуры электрозаправочных станций» аналитической фирмы прогнозирует, что 11% всего продаваемого транспорта будут составлять модели с электрическим двигателем.

Однако, в зависимости от географического расположения, инфраструктура будет значительно различаться.

Северная Америка

В отчете предсказывается, что в Северной Америке к 2030 году будет установлено 12 миллионов частных зарядных устройств и 1,2 миллионов коммерческих заправок.Благодаря сильному стремлению к декарбонизации и электрификации автомобилей, штат Калифорния будет лидировать.

Калифорния уже стала катализатором распространения электрозаправок вдоль западного побережья до самой Канады. Тем временем на восточном побережье начали не так быстро, но сейчас проявляют высокий уровень активности.

Также есть рост в таких штатах, как Флорида, и городах, как Остин штата Техас. Примечательно, что даже в некоторых районах Среднего Запада Америки подписываются разрешения на строительство электрозаправок.

«В США значительная географическое разнообразие», — подмечает ведущий автор Тимотей Гаврилович.

В Канаде, как и в США, наибольший рост был зафиксирован в самых плотно заселенных регионах.

В средней части страны низкая плотность населения не способствует распространению электромобилей, и повсеместное развитие инфраструктуры электрозаправок может быть видно не сразу.

Европа

Ожидается, что в Европе темпы роста будут аналогичны США. Прогнозируется, что начнут работать к 2030 году 9 миллионов частных и 1,6 миллионов коммерческих электрозаправок.

Но несмотря на цифры взаголовках, европейский рынок зарядки электромобилей значительно отличается от североамериканского. Один из пунктов различий заключается в том, что государственные и муниципальные органы несли серьезную ответственность за расширение инфраструктуры.

Другой — это то, что энергокомпании в большей степени вовлечены в рынок электрозаправок. Например, они производят оборудование или скупают компании, ведущие деятельность в этой отрасли.

Соединенное королевство, по словам Гавриловича, показывает хороший пример взаимодействия между правительством, коммунальщиками и участниками электрозаправочной сети с целью поддержки застраивания инфраструктуры. Южные европейские страны тем временем, похоже, что задерживались в развитии, хотя у них есть большой потенциал роста.

Важным показателем развития в Европе был рост компаний, которые предлагали услуги роуминга для электромобилей и предоставляли доступ к многочисленным электрозаправочным сетям других операторов.

Азия

В Китае тщательно задокументировали всю сногсшибательную проспонсированную государством электрозаправочную инфраструктуру. Но власти теперь понимают, что, возможно построено слишком много, слишком быстро, говорит Гаврилович. «Уровень потребления действительно низкий», — комментирует он.

Похоже, что это приведет к урезанию национальных целей в отношении инфраструктуры, добавляет он. Тем временем другие азиатские страны поддерживают тенденцию, а Япония следует агрессивной стратегии строительства станций быстрого заряда.

Южная Корея не сделала сильного рывка, какой был в Китае или Японии, но на лицо постепенное увеличение активности.

Наконец, Индия «совершенно определенно относится к регионам, с которыми нужно держать нос по ветру», говорит Гаврилович. Хотя бы только из-за ее размеров и плотной заселенности намечается локализованный рост числа электромобилей.

Остальной мир

Северная Америка, Европа и Азия заняли доминирующие позиции в расширении электрозаправочной инфраструктуры до 2030 года, но в Южном полушарии также нарастает интенсивность работ. Оценивать их объем достаточно сложно из-за недостатка данных, говорит Гаврилович.

Но в Латинской Америке, например, Бразилия имела первый опыт использования инфраструктуры, а Чили добилась лидирующих позиций в росте. Ожидается, что в Мексике также будет расти количество электрозаправок, даже при том, что показатели осваивания технологии пока еще остаются невысокими.

Африка отстает еще больше. В Австралии инфраструктура не только расширяется и охватывает всю страну достаточно многочисленно, но и ее производители оборудования и монтажные организации надеются зайти на азиатские рынки.

Основная проблема, с которой столкнется Австралия, наряду с остальными частями света, — это очевидная обоснованность строительства инфраструктуры в больших городах и экономическая нецелесообразность установки дорогостоящего оборудования в сельской местности. «Существует сложность территориального распределения», — сетует Гаврилович.

источник: GREENTECHMEDIA
Читайте по теме:
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message