Продолжая многолетние традиции, компания Hisense запустила новую программу по поддержке спорта.
Компания стала новым глобальным спонсором легендарного футбольного клуба Paris Saint-Germain (Париж, Франция). Сотрудничество позволит открыть новые возможности не только для футбольного клуба, но и для болельщиков.
Еще одним пунктом партнерской программы стало заключение договора с профессиональной киберспортивной организацией Fnatic (Лондон, Великобритания). Fnatic наиболее известна благодаря выдающимся достижениям команды по Counter-Strike и статусу одной из наиболее финансово успешных команд за всю историю профессионального киберспорта.
Еще одним шагом к развитию спорта стало партнерство с NBA и VIDAA. С помощью операционной системы VIDAA, под управлением которой работают телевизоры Hisense, просмотр матчей баскетбольной лиги NBA станет значительно удобнее. С начала сезона VIDAA будет предлагать для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba премиальный сервис подписки на прямые трансляции игр баскетбольной лиги NBA League Pass.
В сотрудничестве с партнерами компания Hisense помогает сделать спорт доступнее для болельщиков. Благодаря передовым технологиям, которые используются в производстве кондиционеров, телевизоров и другой бытовой техники, просмотр любимых матчей становится еще более комфортным для болельщиков.
Hisense выступает спонсором многих крупнейших мировых спортивных первенств, включая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, ЕВРО-2016, гонки «Формула-1″ Red Bull и Australia Open. Вносить вклад в развитие спорта — это важная составляющая миссии компании.