Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Hisense – лидер рынка РФ по инверторам

1084 0
12:26 28 April 2021

Hisense подтвердил свое звание ключевого игрока рынка климатической техники.

Согласно исследованию независимого маркетингового агентства* Hisense:

  • №2 по продажам инверторных сплит-систем в России
  • №3 по продажам мульти сплит-систем в России
  • №5 по продажам сплит-систем в России

Новинки от Hisense:

  • Осенью 2020 года Hisense представил значимую для рынка климатической техники новинку VISION SUPERIOR DC Inverter с функцией Smart Eye, которая позволяет настроить климат максимально точно с учетом особенностей передвижения людей в помещении и степени их активности.
  • В сезоне 2021 года Hisense представляет новые высокотехнологичные продукты, созданные с учетом самых высоких требований. Модернизирована серия EXPERT. EXPERT PRO DC Inverter — это ультрасовременный дизайн, отсутствие сквозных отверстий на монтажных заглушках и превосходные технические характеристики.
  • В ассортименте появились новинки в уникальном цветовом исполнении SILVER DC Inverter (корпуса внутренних блоков покрыты матовым лаком серебро), серебряные модели также присутствуют в ассортименте мульти сплит-систем: SILVER FREE MATCH DC Inverter.
  • Помимо этого ассортимент внутренних блоков настенного типа SMART FREE MATCH DC Inverter пополнился новинкой типоразмера 07 KBTU.

Hisense сегодня:

На данный момент ассортимент Hisense включает 4 серии классических сплит-систем и 8 серий инверторных сплит-систем.

В категории FREE MATCH представлены все типы блоков: настенный, канальный, консольный, кассетный.

Компания имеет полный цикл производства и контроля качества блоков управления инверторных систем, производит все необходимые компоненты самостоятельно и обладает огромным перечнем патентов в этой области.

*Согласно отчету «Российский рынок кондиционеров в 2019 году» независимого маркетингового агентства «Литвинчук-Маркетинг».

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message