Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Grundfos продолжает увеличивать прибыль

2549 0
12:33 12 September 2016

Согласно финансовым отчётам по результатам первой половины 2016 г. наблюдается значительное увеличение прибыли Концерна. Внедрение цифровых технологий, расширение продуктового портфолио и развитие сервисных услуг – вот путь к дальнейшему росту.

Несмотря на стагнацию рынка, прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) GRUNDFOS увеличилась на 29% по сравнению с первой половиной 2015 г. (с 637 млн DKK до 824 млн DKK соответственно). Оборот составил около 11,6 млрд DKK (по сравнению с 11,9 млрд в прошлом году).

«Мы на верном пути. Увеличение прибыли является необходимым условием для будущих инвестиций и удержания наших позиций в условиях возрастающей конкуренции. Наши усилия, направленные на снижение производственных и материальных затрат, а также на оптимизацию цен и ассортимента продукции, привели к значительному росту доходности Концерна. На текущий момент мы вполне удовлетворены достигнутыми финансовыми показателями. Однако, одной из стоящих перед нами задач является увеличение роста продаж. Разумеется, мы понимаем, что это будет долгий путь, принимая во внимание сложные рыночные условия», — комментирует президент Концерна Мадс Ниппер (Mads Nipper).

Возобновление роста рынка наблюдается в Китае и других странах Азии, включая Индию. Также положительные сдвиги происходят в большинстве стран Латинской Америки. Помимо этого, зафиксирован стабильный рост продаж OEM продуктов для крупных производителей котельного оборудования.

«Мы продолжаем реализовывать «Стратегию2020», направленную на усиление позиций GRUNDFOS в области поставок готовых систем и решений клиентам. Большое внимание уделяется внедрению цифровых технологий и инновационных разработок. Уверен, это позволит нам укрепить лидирующее положение на рынке. Кроме того, это уникальная возможность внести более значительный вклад в решение мировых проблем доступности водных ресурсов и изменения климата»,  — завершил Мадс Ниппер.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message