С 2013 года в силу вступают единые международные стандарты бренда MDV*. Производитель внедряет унифицированную концепцию и стилистку, способствуя укреплению позиций MDV на мировом рынке, повышению узнаваемости бренда. Уже с 1 сентября 2012 года во всех странах присутствия должна начаться работа по приведению внешней атрибутики бренда к единому стандарту.
Конференция состоялась в Турции, в отеле Rixos Premium Belek, в ней приняли участие стратегические партнёры MDV и Midea из стран Восточной Европы. Повестка мероприятия включала в себя 2 основные темы:
1. Маркетинговая стратегия корпорации Midea и дивизиона коммерческого климатического оборудования Midea CAC (Commercial Air-Conditioning Division) в частности;
2. Презентация новой продуктовой линейки профессионального климатического оборудования.
Во время конференции прошли экспертные круглые столы, в ходе одного из которых вице-президент Дивизиона САС Джон Вэй (John Wei), курирующий вопросы стратегического маркетинга MDV, обозначил основные направления программы по повышению узнаваемости бренда MDV в мире:
1. Происходит унификация логотипа MDV для дистрибьюторов всех стран. Новый логотип уже прошел международную регистрацию и с 1 сентября 2012 года становится обязательным для использования всеми дистрибьюторами;
2. Создается глобальный сайт MDV www.mdv.midea.com, который при поддержке производителя будет объединён в единую информационную систему с сайтами региональных дистрибьюторов через систему перекрестных ссылок и пр.
3. Создаются единые стандарты маркировки и наименования моделей оборудования MDV;
4. Создаются адаптированные программы подбора оборудования MDV;
5. Реализуется программа MDV Elite Club – клуб привилегий для проектировщиков климатических систем коммерческого назначения;
6. Реализуется программа MDV Elite Camp, предполагающая централизованную организацию обучающих мероприятий с целью повышения уровня профессиональной подготовки и мотивации менеджеров продающих подразделений дилерских компаний.
В результате реализации комплекса мероприятий по данным направлениям, бренд MDV должен стать более привлекательным для региональных партнёров, за счёт которых ожидается расширение географии присутствия бренда.