Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Европейская комиссия озабочена сотрудничеством Honeywell и DuPont

1258 1
15:52 02 December 2014

Европейская комиссия направила Honeywell и DuPont "Уведомление о претензиях в отношении сотрудничества по новому хладагенту, используемому в системах кондиционирования воздуха автомобилей".

Согласно Пресс-релизу Комиссии ЕС, «Европейская комиссия сообщила Honeywell International Inc. (Honeywell) и E.I. du Pont de Nemours and Company (DuPont) о своей предварительной точке зрения, что сотрудничество, начатое ими в 2010 году, на основе ряда соглашений по производству нового хладагента для использования в автомобильных системах кондиционирования воздуха (R-1234yf), может ограничить его доступность и техническую разработку, в нарушение антимонопольного законодательства ЕС.

В 2006 году ЕС принял новые стандарты на системы кондиционирования воздуха в транспортных средствах с целью снижения вредных выбросов и борьбы с глобальным потеплением (Директива 2006/40 / EC и Директива MAC). R-1234yf является в настоящее время единственным коммерчески доступным хладагентом с достаточно низким потенциалом глобального потепления (GWP), чтобы соответствовать требованиям Директивы MAC. Комиссия имеет опасения, что ряд соглашений, заключенных между Honeywell и DuPont в 2010 году могли препятствовать конкуренции на рынке R-1234yf. Эти соглашения относятся, в частности, к производственным механизмам и разработке производственных процессов.

Honeywell и DuPont являются единственными поставщиками R-1234yf автопроизводителям.
Предварительным выводом Комиссии является то, что сотрудничество между Honeywell и DuPont по производству R-1234yf снизило их независимость в принятии решений и привело к ограничительным воздействиям на конкуренцию. Эти воздействия включают в себя ограничение доступных количествах нового хладагента, которые в противном случае были бы доведены до рынка, а также ограничение, связанное с технической разработкой.

В конкретных обстоятельствах этого дела такое поведение может привести к нарушению статьи 101 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU) и статьи 53 Соглашения Европейской Экономической Зоны (European Economic Area), которые запрещают антиконкурентные соглашения».
В настоящее время на дорогах находится почти полмиллиона автомобилей, в которых используется хладагент R1234yf, и к концу 2014 года количество транспортных средств, как ожидается, превысит 2 000 000.

источник: компания Полель
Comments
  • 02-12-2014

    Александр

    Еврокомиссия уже переключила все свое внимание на Турецко-Южный поток -)

    Комментарий полезен?
    0 из 0 пользователей считают этот комментарий полезным
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message