Крупнейшая в России сеть магазинов детских товаров и лидер отрасли климатической техники дали старт развитию нового направления на маркетплейсе «Детского мира». В День защиты детей начались продажи полного спектра товаров для создания комфорта в доме и поддержания здоровья семьи.
На площадке detmir.ru покупатели смогут не только приобрести актуальные модели климатической техники, но и получить полную и достоверную информацию о ней напрямую от производителя. Совместная работа «Детского мира» и «Русклимат» позволит клиентам маркетплейса расширить свои знания в области современных приборов, необходимых для решения целого комплекса вопросов: от поддержания нужной температуры воды и воздуха до увлажнения, очищения и обеззараживания.
Вся информация о климатической технике торговых марок, которыми управляет «Русклимат», вносится специалистами Холдинга, что защищает репутацию брендов и гарантирует достоверность сведений о продуктах.
На онлайн-площадке detmir.ru ТПХ «Русклимат» начал продажи широкого ассортимента основных товарных категорий, как для частного использования, так и для организаций:
- приборы для обработки и дезинфекции воздуха;
- тепловое оборудование;
- оборудование для кондиционирования и вентиляции;
- водонагревательная техника и системы очитки воды;
Основные товарные категории на старте продаж климатической техники представлены более 700 моделями (SKU). В планах расширение ассортимента и категорий. В линейках приборов присутствуют:
- товары базовой комплектации, с высоким качеством и доступной ценой;
- высокотехнологичные модели с расширенным набором функций, возможностью управления через Wi-Fi и подключения к системам «умный дом».
Кроме товаров для бытового использования на маркетплейсе «Детского мира» появились совершенно новые категории продуктов для учреждений. Этот ассортимент может быть востребован образовательными, досуговыми и развивающими центрами. Комфорт, здоровье, безопасность детей, удобство и спокойствие для родителей, которые дают возможность дистанционного управления и экономия электроэнергии — вот неполный перечень того, что позволяют современные климатические приборы.
«Так получилось, что в России о климатической технике знают мало. Нам важно рассказать о современных приборах, которые действительно могут избавить родителей от головной боли. Например, ситуация, когда болезнь ребенка «выкашивает» всю семью, решается установкой рециркулятора, а вопрос сезонной аллергии — воздухоочистителем. Зная о существовании устройств, которые делают жизнь лучше и их возможностях, покупатели смогут создать комфорт в доме и поддержать здоровье», — сказал Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат».
«Развитие новой категории на маркетплейсе качественно улучшает наш ассортимент и удовлетворяет покупательский спрос, предоставляя максимально широкий спектр товаров для кросс-покупок с единой доставкой по всей России. Теперь у нас есть все, что необходимо каждой семье, включая климатическое оборудование для любых нужд», — прокомментировал Артем Бучин, Директор Маркетплейса «Детский мир».
Справочно:
ТПХ «Русклимат» — международный холдинг, лидер российского климатического рынка. Специализируется на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России и СНГ. Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха, которая поставляется в 51 страну мира. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 17 высокотехнологичных предприятиях. Холдинг непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 181 представительств. www.rusklimat.com
Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже — DSKY) — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 31 марта 2022 года Группа включает 1125 магазинов, расположенных в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов — 982 тыс. кв. м. Сайты: detmir.ru, partner.detmir.market