Какова связь между футболом и выставкой Aquatherm Moscow 2018 – ведущим событием в индустрии отопления, водоснабжения, водоотведения кондиционирования и вентиляции? Посетители 22-го по счету мероприятия, которое пройдет с 6 по 9 февраля в столичном МВЦ «Крокус Экспо», смогут найти ответ на этот вопрос на стенде REHAU (павильон 3, зал 14, стенд В228). А еще гостям экспозиции представится уникальный шанс первыми в России увидеть новинки компании.
«Участие в Aquatherm Moscow – это не только возможность продемонстрировать свои достижения широкому кругу потенциальных заказчиков. Для нас важную роль играет и имиджевый фактор: мы ездим на эту выставку, чтобы удивлять. Постараться произвести впечатление даже на тех, кто видел промо-фото стенда? Замечательный вызов. До последнего момента сохранять интригу, чтобы затем порадовать гостей по-настоящему грандиозным сюрпризом? Наши специалисты сейчас работают над этим. Однако пусть подробности пока останутся в тайне – приходите и все увидите сами!» – приглашает партнеров на стенд REHAU Дмитрий Ковальчук, руководитель направления «Инженерные системы» по Восточной Европе.
Характер новинок и их количество руководство предпочитает не называть, однако известно, то традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя решения REHAU будут представлены в полном объеме. Гости смогут оценить трубопроводную систему RAUTITAN для отопления и водоснабжения, энергоэффективную систему обогрева/охлаждения поверхностей, шумопоглощающую канализацию RAUPIANO Plus, электрический теплый пол SOLELEC, а также инструменты для быстрого монтажа труб и устройства коммуникаций. Разработки предстанут перед глазами посетителей в виде инсталляций, максимально приближенных к реальным строительным проектам. И все это – в антураже, отсылающем к грядущему Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Кроме того, на территории выставочного стенда REHAU пройдет первый в этом году Архитектурный завтрак. Присоединиться к дискуссии на тему «Зеленые технологии в спортивном строительстве» уже выразили желание ведущие российские архитекторы и проектировщики.
В REHAU надеются, что за четыре дня, в течение которых длится выставка, компании удастся объединить в рамках единой экспозиции самую широкую целевую аудиторию. Это и ключевые бизнес-партнеры, и специалисты Клуба монтажников REHAU.PRO (они – желанные гости на всех мероприятиях с участием REHAU), и люди, которые разбираются в спорте и спортивном строительстве. «Ждем на нашем стенде всех!» – говорит Дмитрий Ковальчук.