Автоматический котел с бункером BIOTEC
Фирма DREW-MET, польский производитель котлов центрального отопления, представила на выставке автоматический котел с бункером - BIOTEC. Это экологичный котел, приспособленный для сжигания пеллет с современным методом регулирования с помощью блока управления. Многофункциональный регулятор котла позволяет полностью контролировать степень дозирования топлива, управление технологическими процессами автоматического разгара топлива (пеллет) и технологическими параметрами сжигания. Автоматический разгар топлива, погашения топки, а также система поддержки огня по достижении требуемой температуры обеспечивает возможность непрерывной работы котла, а также работу с буферной емкостью для подогрева горячей воды в летний период.
Котел оснащен также традиционной водяной решеткой, благодаря которой возможно сжигание традиционных видов топлив (дров и угля). Конструкция котла была спроектирована так, чтобы в обоих случаях не оставлять никаких компромиссов. Заменяемые дверцы котла позволяют беспрепятственно трансформировать агрегат из традиционного в пеллетный. Таким образом, как в случае сгорания традиционного топлива, так и в случае использования пеллетных гранул, будут сохраняться оптимальные условия сгорания, которые гарантируют высокую эфективнось котла.
Топливом для автоматической подачи являются гранулы, а топливом для традиционной камеры сгорания - сезонная древесина и уголь.
Предлагаемые производителем модели котлов имеют следующие основные параметры (тепловая мощность, кВт/максимальная обогреваемая поверхность, кв.м): 24/220, 28/270, 35/320, 41/370, 47/430.
К основным преимуществам котлов BIOTEC относятся: сертифицированная котельная сталь P265GHo толщиной 6 мм, 4 года гарантии на герметичность теплообменника, повышенная более, чем на 88% тепловая эффективность, контроллер котла 4 насосов, изготовленная из чугуна высокоэффективная ретортная горелка, современный и тихий вентилятор обдува, сезонное горячее водоснабжение, работа котла в ручном или автоматическом режимах, повыышенная емкость контейнера первичного топлива, наличие двух камер сгорания, универсальность использования твердого топлива.