В беспрецедентное по своим масштабам путешествие на Шри-Ланку отправились партнеры ТПХ «Русклимат» в честь двойного 20-летнего юбилея брендов Royal Thermo и Ballu. В программе лояльности «Большое приключение» приняли участие инжиниринговые и монтажные организации, розничные сети и дистрибьюторы, показавшие лучшие результаты прироста по индивидуальным целевым показателям. Всего Шри-Ланку посетили представители 60 компаний со всей страны.
«Наш успех неразрывно связан с успехами наших партнеров. Мы вместе преодолеваем сложности и достигаем новых вершин», — отметил Директор департамента продаж оборудования «Термо» ТПХ «Русклимат» Максим Юшин.
Уникальное недельное турне включало посещение столицы острова — Коломбо, а также туристических центров Канди и Бентоты. Буддистские храмы и чайные плантации, разнообразие флоры и фауны, слоновье сафари в национальном заповеднике и выход в открытое море сделали путешествие незабываемым. На самой вершине Львиной скалы в Сигирии, входящей в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, путешественники развернули флаги Royal Thermo и Ballu.
«Общение с партнерами в неформальной обстановке укрепляет взаимовыгодный бизнес, а волшебный Цейлон — пожалуй, лучшее для этого место!» — поделилась впечатлениями Директор дивизиона «Водонагревательная техника» ТПХ «Русклимат» Ксения Королева.
Помимо культурной программы партнеров ждали золотые пляжи на берегу Индийского океана. Гастрономический тур, представивший гостям возможность насладиться национальной кухней завершился фееричным гала-ужином, шоу-программа которого включала выступления артистов в традиционных шриланкийских костюмах, а также зажигающее выступление рок-музыкантов.
ТПХ «Русклимат» уже 28 лет успешно развивает бизнес совместно со своими партнерами, количество которых уже перевалило за 50 тысяч. Завод Royal Thermo превратился за это время в крупнейшего производителя секционных радиаторов в мире, а Ижевский Завод Тепловой техники, производящий оборудование под брендом Ballu, прочно закрепил за собой статус лидера рынка тепловой техники России.