Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

1000 километров проехал электромобиль Mercedes EQXX на одной зарядке

1541 0
10:23 18 April 2022

Компания Mercedes-Benz решила продемонстрировать, что заявленный для концептуального электрокара EQXX рекордный запас хода в 1000 километров — не лабораторный эксперимент, и отправила его в путешествие по обычным дорогам в реальном жизненном цикле. В итоге EQXX проехал от Зиндельфингена до французского Лазурного берега на одном заряде батареи, и на финише у него ещё оставался некоторый запас электричества.

В Mercedes-Benz уже назвали поездку самым длинным путешествием на одном заряде в истории с момента начала эры электрической мобильности.

EQXX преодолел более 1000 километров через Германию, Швейцарию, северные регионы Италии и Францию, двигаясь в общем потоке. На поездку ушло более 12 часов с двумя 15‑минутными остановками. За день пути электрокар потратил электроэнергии эквивалентной 9 литрам бензина.

На маршруте электромобилю встречались как извилистые узкие дороги, так и автобаны, где он разгонялся до 140 км/ч. Кроме того, концепт-кару пришлось преодолевать значительные перепады высот и двигаться в разных погодных условиях. Производитель особо подчёркивает, что электрокар ехал в общепринятом для каждого конкретного случая режиме — то есть не использовал никаких особых мер для сохранения энергии.

За электромобилем во время путешествия наблюдали как удалённо, так и непосред­ственно. Поездку контролировали из технического центра Mercedes-Benz в Зиндель­фингене, причём при помощи специалистов удалось оперативно решить мелкую техническую проблему. Кроме того, на борту концепта присут­ствовал независимый эксперт из немецкого сертификаци­онного ведомства TÜV, а лючок порта для зарядки был опломбирован.

На финише во французском городе Кассис выяснилось, что оставшегося энергозапаса EQXX хватило бы, чтобы проехать ещё 140 километров.

Высокую экономичность концепту обеспечивают как специально разработанные аккумуляторы, так и возможность вырабатывать электричество самостоятельно — для этого используются система рекуперации и высоко­эффективные солнечные панели на крыше. Только они добавляют к запасу хода до 25 километров.

В начале апреля компания ещё раз подтвердила, что серийного будущего у EQXX нет — он останется своего рода мобильной лабораторией для отработки новейших технологий. Однако некоторые решения всё же будут использованы на конвейере. К примеру, похожую систему температурного контроля аккумуляторов и химические соединения для их начинки будут применять на электрическом A‑классе, который должен появиться в 2024 году.

источник: recyclemag.ru
Читайте по теме:
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message