Инновационные технологии и современный подход к бизнесу сделали компанию Samsung лидером рынка электроники. Самая успешная корпорация из Южной Кореи прочно закрепила свои позиции, попав в число 100 лучших брендов мира по оценкам новостного агентства Businessweek и консультационной группы Interbrand, 2006 г.Получение многочисленных ежегодных наград (Бренд Года,Выбор Года) служит подтверждением популярности продукции Samsung среди российских потребителей. Один из самых знаменитых брендов мира смог создать широкий ассортимент продукции, охватив сегмент как бытовой, так и профессиональной техники. Корпорация Samsung Electronics была основана в 1969 г. и специализировалась на производстве телевизоров. В дальнейшем строительство новых заводов и исследовательских центров сделали возможным производство первого кондиционера (1974 г.). Первая климатическая техника Samsung, оснащенная уникальной системой вентиляции, стала использоваться в квартирах и офисах. Главной задачей компании была разработка такой системы кондиционирования, которая смогла бы соединить как можно больше внутренних блоков с внешним блоком. Внимание акцентировалось на эффективности потребления электроэнергии, экологичности и удобстве управления. Потребовались годы на развитие производства, в результате были созданы полупромышленные сплит-системы Built-In и мультизональные системы DVM.Активно завоевывая рынок, компания Samsung продолжала развивать системы кондиционирования, совершенствуя не только технические параметры, но и дизайн. Сегодня лучшие отели, офисные здания, правительственные учреждения, больницы и гипермаркеты по всему миру оборудованы климатической техникой Samsung. Высокотехнологичные изменения коснулись и системы управления. За последние годы инженерная насыщенность зданий возросла в несколько раз, и по комплексным проектным решениям предполагается соединить все инженерные системы в единую сеть. Системы управления кондиционеров Built-in и мультизональных систем DVM практически аналогичны, что свидетельствует о следующем: по интеллектуальному уровню сплит-системы Samsung вплотную подошли к классу VRF.Применение протокола связи RS485 предоставляет широкие возможности для унификации, а использование интерфейсного модуля MIM-B04, устанавливаемого в наружный блок, существенно расширяет возможности климатической техники. Системы кондиционирования Samsung оснащены компрессором Digital Scroll. Основные преимущества данной технологии: ❏ снижение эксплуатационных расходов за счет высокого КПД компрессора; ❏ широкий диапазон регулирования производительности компрессора, позволяющий создавать комфортный микроклимат за счет исключительно точного поддержания заданной температуры и влажности воздуха; ❏ надежность системы, которая объясняется использованием высоконадежного компрессора и удобной электронной системы управления. В данной технологии совершенно отсутствует проблема возврата масла и смазки спирального компрессора; ❏ отсутствие электромагнитных помех. Создавая любой продукт, Samsung Electronics прежде всего заботится о его надежности, высоком качестве, легкости и безопасности использования. Это утверждение в полной мере подтверждает климатическая техника. Системы кондиционирования Samsung проходят тщательный контроль качества на заводах компании. Все системы подвергаются обязательному тестированию. Кроме того, компания Samsung заботится о своих работниках. Поэтому процент производственного брака не превышает 0,1% объемов выпускаемой продукции. Семь заводов компании расположены в шести странах мира: Корея, Китай, Мексика, Индия, Малайзия и Таиланд. Основное производство систем кондиционирования сосредоточено в Корее на заводе Гуанджу. Многие клиенты компании уже успели посетить этот завод и убедиться в трудолюбии и аккуратности корейских рабочих. Поездки на заводы Samsung не редкость, так как они позволяют дилерам и дистрибьюторам лучше ознакомиться с процессом производства и продуктом непосредственно. Во время экскурсий есть возможность прояснить вопросы о качестве продукции, ознакомиться с новинками и поделиться своими идеями. Компания вкладывает значительные средства в научные исследовательские центры, расположенные по всему миру. Более 27 000 человек ежедневно разрабатывают новые идеи и тестируют инновационные технологии. Ежегодные инвестиции в исследовательские центры превышают $5 млрд. Компания Samsung стремится не только улучшать технические особенности систем кондиционирования, но и создавать различные программы поддержи для своих партнеров. Именно в работе дилеров и дистрибьюторов Samsung видит успешное развитие своего бизнеса. Создавая партнерские программы и предоставляя возможность провести совместные рекламные и маркетинговые акции, компания Samsung стремится к лидерству на рынке вместе со своими партнерами. О программах, проводимых компанией, вы можете узнать на партнерском сайте www.partners.samsung.ru. Политика компании Samsung в отношении дистрибьюторов предоставляет следующие преимущества: ❏ привлекательные цены, обеспечивающие стабильный доход от продаж дилеров; ❏ широкий модельный ряд; ❏ рекламная имаркетинговая поддержка бренда в СМИ, участие в выставках, организация тренингов и конференций. Официальными дистрибьюторами промышленных систем кондиционирования Samsung являются компании: ❏ «Вертекс»; ❏ «Нимал»; ❏ «Белая Гвардия»; ❏ ИТЦ «КонвеН». Ориентация на потребности клиента— основной приоритет компании и секрет успешного развития.
SAMSUNG: корейский лидер на российском рынке
Опубликовано в журнале СОК №1 | 2007
Rubric:
Трудно найти человека, не знакомого с продукцией Samsung. Почти за три десятилетия продукция компании гармонично вписалась в повседневную жизнь миллионов потребителей. Производя широкий спектр оборудования, необходимого современному жителю мегаполиса, корпорация добилась лидерства в большинстве сегментов рынка, а оставшаяся часть — лишь вопрос времени.