Для обеих компаний 2014 год является знаковым — «Евроклимат» в этом году отмечает свое 20-летие, а бренд GREE уже 12 лет успешно продается на российском рынке. Одним из ключевых моментов конференции стало выступление коммерческого директора GREE Electric Appliances в странах Евросоюза и СНГ г-на Чена Хаофана (Chen Haofan).
В своем выступлении он поблагодарил компанию «Евроклимат» за выдающиеся успехи в продвижении торговой марки GREE на территории России и в странах СНГ. 2014-й год в Китае считается годом Лошади, и, как любому из этих знаков, китайцы придают этому символу особое значение. Лошадь символизирует завоевание пространства, она преодолевает рубежи. Г-н Чен Хаофан выразил надежду, что этот год, как и следующее 12-летие, будет ознаменовано для GREE особыми успехами.
Каждый год GREE Electric Appliances создает лозунг, стимулирующий работу всех подразделений корпорации. Каждый из сотрудников компании старается следовать ему на протяжении года и достигать поставленных руководством целей. В 2014 году этот лозунг звучит так: «Меняйся, чтобы опередить будущее!». Среди новых технологических решений, предлагаемых GREE, на конференции были представлены бытовые кондиционеры серии U-Crown II, мультизональные системы серии GMV5 S VRFs, чиллеры, работающие на солнечных батареях.
Модели инверторных сплит-систем серии U-Crown II, в отличие от инновационной разработки компании GREE 2012 года — серии U-Crown I, оснащены Wi-Fi-модулем и специальным программным обеспечением для управления кондиционером с любых мобильных устройств через интернет. Все модели серии могут работать в экстремальном диапазоне температур окружающего воздуха — от –30 до +54 °C.
Помимо технического совершенства кондиционеры серии U-Crown обладают ярко-выраженной внешностью и стилем. Пятое поколение DC-инверторных мультизональных систем Gree GMV5 S VRFs имеет 105 патентов в областях энергосбережения, комфорта, надежности работы и точности управления. Компании GREE есть чем гордиться. Серия S GMV5 обладает большей производительностью и энергоэффективностью, чем предыдущие серии, коэффициент энергетической эффективности (COP) достигает 6,8.
Как и в случае с U-Crown, системы GMV5 S VRFs возможно обслуживать в режиме реального времени через Интернет. Компанией GREE в лице г-на Чена Хаофана также было представлено готовое энергоэффективное решение для кондиционирования крупных объектов строительства и создания технологического холода на промышленных предприятиях на базе мощных чиллеров GREE с инверторным центробежным компрессором с водяным охлаждением, полностью работающих от солнечных батарей.
Компания GREE совместно со своим российским партнером — компанией «Евроклимат» — в рамках выставки «Мир Климата ’2014» провела презентацию нового оборудования GREE и конференцию «Перспективные рынки и технологии»
Данные чиллеры способны также работать как независимый источник электроэнергии для нужд предприятия. Объект, на котором компанией GREE был внедрен чиллер на солнечной энергии, показал высокую экономичность и рентабельность по итогам эксплуатации за год. В ходе конференции особое внимание было уделено и перспективам сотрудничества с брендом GREE. «GREE будет добиваться, — сказал Чен Хаофан, — чтобы ни один из дилеров, работающих с GREE, не снизил своих доходов. GREE прекрасно умеет и знает, как производить качественное оборудование, но только российские продавцы знают, как его продавать в России. Поэтому мы должны объединить свои усилия, чтобы завоевать такую долю рынка, которая обеспечила бы нам общее стабильное будущее».
В своем выступлении генеральный директор компании «Евроклимат регион» Владимир Мурашко отметил высочайшее качество оборудования GREE, которое неразрывно связано с философией бренда. Исследование, разработка и производство — это основные задачи, с которыми корпорация GREE прекрасно справляется, благодаря чему с конвейера сходит широчайшая номенклатура надежного, удобного в монтаже и эксплуатации оборудования.
Основа философии бренда GREE, которой в компании руководствуются при производстве продукции, может быть отражена формулой «100 – 1 = 0». Это означает, что на любом из этапов разработки, производства и внедрения оборудования при выявлении хоть одного дефекта общий результат работы признается нулевым. С каждым годом корпорация GREE Electric Appliances все больше наращивает обороты производства и расширяет рынки сбыта, совершенствуя свою продукцию и увеличивая надежность техники.
Г-н Чен Хаофан, коммерческий директор GREE Electric Appliances в странах Евросоюза и СНГ
Одного только качества оборудования было бы достаточно, чтобы успешно продавать кондиционеры GREE на рынке России, где сейчас представлено около 230 различных брендов, многим из которых «не угнаться» за производителем №1 в мире. Поддержкой же качества обслуживания и дальнейшего сервисного сопровождения является продажа оборудования авторизованными дилерами, где конечный потребитель увидит технически грамотный подход к предоставлению и выбору продукции, монтажу и установке кондиционеров, а также будет удовлетворен уровнем знаний специалистов компании-продавца. Стоит отметить, что на кондиционеры GREE действует пятилетняя гарантия, поддерживаемая сетью сервисных центров по всей России.
На сегодняшний день на территории России продано более полумиллиона кондиционеров GREE. Этот объем растет с каждым годом. Ощутимый рост продаж по результатам 2013 года показали и мультизональные системы кондиционирования воздуха GREE. Устойчивый рост потребления полупромышленного оборудования наблюдается на протяжении последних нескольких лет и требует от компаний партнеров не только пристального внимания, но и активных практических действий, отметил Владимир Мурашко.
Говоря о будущем, Владимир Мурашко обратился к сервисному опыту GREE, который позволяет расширить бизнес и компаниям-дилерам, а также предложить потребителям сервисную и постгарантийную поддержку. Владимир Мурашко напомнил, что «Евроклимат» является эксклюзивным дистрибьютором GREE в России начиная с 2002 года, и имеет развитую партнерскую сеть, состоящую из более чем тысячи профессиональных климатических компаний.
«Несмотря на климатические колебания погоды и нестабильную экономическую конъюнктуру, объемы продаж GREE растут с каждым годом, и это происходит именно благодаря усилиям дилеров в России. Корпорация GREE и компания “Евроклимат” всецело способствуют продажам и активно поддерживают агентов GREE в России», — подчеркнул Владимир Мурашко, обращаясь к партнерам.
Чтобы компании-дилеры имели возможность завоевывать все большую долю рынка, им должны быть доступны все технологические и маркетинговые достижения GREE — начиная от кондиционеров, которые общаются с пользователем через интернет, и заканчивая оборудованием, способными работать целиком на солнечной энергии. Именно поэтому состоявшаяся конференция была так важна как и для компании GREE, так и для слушателей, пришедших в зал. Меняйтесь вместе с GREE!