Нельзя недооценивать роль торговой марки в сознании потребителя. Торговая марка — это уже не просто логотип или название компании, это ее лицо, символ, герб. Это воплощение всех ее идей, мыслей и устремлений. Это совокупность всех ценностей компании, ее репутация. Ни для кого не секрет, что правильная организация политики торговой марки может очень сильно влиять на отношение потребителя к продукту, увеличивать значимость и ценность продукта на рынке. Широкая известность и положительная репутация торговой марки приносит дополнительные преимущества. В 2008 г. имидж марки BAXI будет изменен. Это решение было принято холдингом BAXI Group для консолидации и унификации марки BAXI во всех странах. Важной задачей смены имиджа является также усиление основных достоинств марки BAXI. Смена имиджа происходит постепенно во всех странах с начала 2008 г. Первая официальная презентация нового имиджа прошла на выставках в Милане и Москве в марте 2008 г. Новый имидж марки BAXI современный, стильный и неповторимый. Он скажет многое о торговой марке BAXI и будет олицетворять собой все то, что марка BAXI значит для наших клиентов: ❏ лидирующие позиции в мире; ❏ быстрый отклик на запросы потребителя; ❏ индивидуальный подход — BAXI создает продукты, отвечающие требованиям конкретного рынка; ❏ внедрение новых технологий; ❏ высокая надежность и качество продукции; ❏ качественное сервисное обслуживание; ❏ экологически безвредные и энергосберегающие технологии; ❏ надежная команда профессионалов, нацеленных на достижение результата. Уже достигнутые результаты по популяризации марки BAXI в отдельных странах создают прекрасную возможность для укрепления позиций во всем мире. Крупнейшее маркетинговое английское агентство BJL провело целевое исследование в области спроса на котельное оборудование в разных европейских странах. По итогам данного исследования было определено, что торговая марка — это отражение гаммы впечатлений и ассоциаций, которые продукт производит на потребителей, и результат их опыта в его использовании. До недавнего времени марка BAXI ассоциировалась у потребителя с чем-то рациональным и инновационным.Но основная идея торговой марки BAXI значительно глубже. BAXI — это прежде всего тепло, которое мы дарим людям, тепло, которое продукция BAXI приносит в ваш дом. BAXI — это уют и комфорт для вас и ваших близких. На этой идее и было основано решение изменить графическое исполнение марки BAXI. Все мы каждый день сталкиваемся с такими понятиями, как «тепло» и «холод». Холод вызывает у нас дискомфорт, доставляет неприятные ощущения, заставляет искать укрытие и защиту. «Тепло» наоборот вызывает гамму положительных эмоций, связанных с уютом и комфортом. «Тепло» вызывает у людей ассоциации с домом, семьей, чувством защищенности и удобства. Тепло невозможно увидеть, его можно только почувствовать. Именно поэтому BAXI создало Baxi Heatwave — «волну тепла» BAXI. Создав «волну тепла» BAXI, мы воплотили в жизнь наши чувства и эмоции, мы дали людям возможность не только почувствовать, но и увидеть то «тепло», которое дает им продукция BAXI. Мы нарисовали «волну тепла», которая идет от современных тепловых систем, от котлов, радиаторов и других источников тепла. «Волна тепла» отражает те ощущения тепла, которые мы чувствуем каждый день. Это больше, чем графическое изображение! «Волна тепла» проходит через все, что нас окружает: дома, офисы, квартиры, нас самих. Поэтому для нас очень важно отношение людей к «волне тепла» BAXI, т.к. она отражает наш ответ на нужды потребителей — это уют, забота и поддержка! «Волна тепла» BAXI состоит из пяти основных цветов, каждый из которых имеет свое значение: «желтый» — солнечный свет, радость, счастье, энергия; «зеленый» — природа, рост, гармония, свежесть, плодородие, надежность; «оранжевый» — энтузиазм, счастье, творчество; «пурпурный» — королевская власть, знатность, роскошь, амбиции, мудрость; «голубой» — небо, море, глубина, стабильность, доверие, лояльность. BAXI уделяет особое внимание обеспечению безопасности труда, охране здоровья и защите окружающей среды. Отличительная черта всех инноваций BAXI — это эффективное использование энергетических и природных ресурсов. С одной стороны, это забота о природе, с другой, — уменьшение потребления энергии и сокращение расходов на энергоресурсы. Продукция BAXI позволяет потребителям экономить средства и заботится об окружающей среде одновременно. BAXI также предъявляет высокие требования к дизайну своей продукции и качеству материалов. Вся продукция BAXI отличается современным и элегантным дизайном. Благодаря этим двум важным аспектам продукция BAXI сделает любое помещение комфортным, современным и динамичным. Мы уверены, что новый имидж BAXI понравится российскому потребителю.
Baxi меняет имидж
Опубликовано в журнале СОК №4 | 2008
Мы живем в эпоху больших изменений. Ускоряется ритм нашей жизни, расширяются сферы наших интересов. Люди много путешествуют и общаются. Границы стираются. Мир становится меньше. Страны сближаются, бизнес становится интернациональным.