В Российской Федерации создан уникальный проект — Альянс «BAXI Expo и Партнёры», аналогов которому нет в Европе. Ключевой идеей нового формата стало создание обширной экосистемы и предоставление комплексного решения для специалистов в области сантехники, отопления и вентиляции. На сегодняшний день в Альянс входят такие известные бренды, как REHAU, Grundfos, Danfoss, Siemens, De Dietrich, Thermex, K-Flex, Kermi, BWT, Flamco и Schiedel. Благодарим партнёров за доверие, развитие проекта, поддержку и активное участие.
Основная задача Альянса: создание надёжной информационной бизнес-платформы для объединения производителей, продавцов, инжиниринговых компаний, монтажных организаций и экспертов рынка. Целями являются: развитие передовых технологий в Российской Федерации, популяризация энергоэффективного оборудования, защита окружающей среды и предоставление интегрированных решений в индустрии HVAC.
Безусловно, проект относится в первую очередь к образовательной сфере развития индустрии, и основные инвестиции направлены на информирование профессиональных инжиниринговых сообществ об инновационных продуктах и технологиях производителей.
За время работы Альянса «BAXI Expo и Партнёры» состоялось более 40 отраслевых выставок во многих городах России, в рамках которых были представлены инновационные и технологичные решения производителей — лидеров европейского оборудования.
В период пандемии проект был продолжен в цифровом формате — было проведено более 20 онлайн-конференций на темы: «Принципы подбора оборудования и компонентов для систем отопления и водоснабжения», «Оборудование для малых и больших котельных», «Новинки от производителей», «Специальные акции для монтажников», «Современные энергоэффективные решения для оборудования частного дома».
В этом году были успешно проведены выставки в Рязани, Пятигорске, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге. Осенью запланировано мероприятие в Санкт-Петербурге.
Несколько слов о формате «BAXI Expo и Партнёры». Прежде всего, гости приезжают на выставку для того, чтобы узнать о новых трендах индустрии, технологиях и продуктах, получить консультации от экспертов рынка и завести полезные деловые контакты. Если говорить о тенденциях отрасли в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования, следует отметить, что участники Альянса активно пропагандируют экологичные решения и «зелёные» технологии, презентуя реализованные проекты в РФ и в разных странах мира, с применением энергосберегающего оборудования и использованием возобновляемых источников энергии.
Особый интерес вызывают рабочие кейсы участников Альянса, которые на наглядных примерах доказывают необходимость использования инновационных решений с точки зрения финансовой экономии и энергосбережения ресурсов в долгосрочной перспективе.
Помимо выступлений участников Альянса на конференции, большое внимание уделяется коворкингу, установлению деловых контактов с производителями, обмену опытом и компетенциями. Отдельно следует отметить растущий интерес к мастер-классам производителей. Сочетание увлечённости с практической пользой, командной работой и здоровым соревновательным духом — это яркие впечатления, положительные эмоции и памятные подарки для победителей.
Компания «БДР Термия Рус» является прежде всего идеологическим инициатором проекта, интегратором платформы и связующим звеном в коммуникации с партнёрами Альянса «BAXI Expo и Партнёры». К основополагающим ценностям бренда BAXI в России относится социальная ответственность, в рамках которой компания принимает активное участие в образовательных, благотворительных и спонсорских проектах.
За каждым мероприятием стоит большая работа сотрудников компании «БДР Термия Рус», которая состоит в деловой коммуникации с участниками Альянса, в определении концепции конференции, выборе выставочного пространства, подготовке рабочих экспозиций и информировании рынка на тематических форумах и корпоративных аккаунтах производителей в социальных сетях.
Проект «BAXI Expo и Партнёры» имеет информационную поддержку в специализированных изданиях индустрии HVAC. Особую ценность мероприятию, безусловно, приносит участие экспертов рынка HVAC, лидеров мнений, представителей аналитических агентств, государственных структур и бизнеса.
В разных городах были использованы новые цифровые решения: викторины Kahoot, онлайн-анкетирование, VR-стенды, 3D-модели и интерактивные экраны. Участники Альянса «BAXI Expo и Партнёры» презентовали трейд-маркетинговые акции, программы лояльности, конкурсы и новые цифровые сервисы для монтажников.
Безусловно, очень важна возможность получения обратной связи от гостей мероприятия, представителей инженерной отрасли, как в части продукции и сервиса, так и в части формата и регламента мероприятия. С этой целью были использованы маркетинговые инструменты (индекс лояльности партнёров и индекс удовлетворённости клиентов). Анализ полученных данных служит отправной точкой для дальнейшей трансформации проекта и выработке правильной стратегии будущих мероприятий на основе пожеланий и предпочтений клиентов и партнёров компании «БДР Термия РУС», которые ложатся в основу креативных идей.
Выставка «BAXI Expo и Партнёры» — это праздник, в который органично вплетены, помимо официальной части, феерические выступления танцевальных и музыкальных артистов, шоу-представления и розыгрыши призов. Памятные подарки для участников дарят эмоции и впечатления, которыми гости мероприятия делятся в социальных медиа. В интернет-пространстве можно увидеть интересные видеоциклы и фотоотчёты по итогам проведённых специализированных выставок «BAXI Expo и Партнёры». Самое главное в выставке — это люди: специалисты и мастера, влюблённые в своё дело. Положительная энергетика и интересные встречи, яркие выступления и доброжелательная атмосфера — всё это удачно сочетается в мероприятии. Высокий интерес специалистов инженерной отрасли, активное участие в образовательной части проекта и доверие к брендам — пожалуй, и есть основная ценность выставки.