Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Возобновление продаж Wilo-HiMulti 5

1902 0
11:36 18 May 2022

Компания WILO, лидер в области разработки и поставки высокотехнологичных насосных систем, возобновила поставку инновационного насоса Wilo-HiMulti 5 на российский рынок.

Wilo-HiMulti 5 — самозаполняющийся насос премиум-класса, разработанный для обеспечения бесперебойного водоснабжения. Гарантируется неизменный, комфортный напор воды, независимо от количества одновременно работающих в доме сантехнических приборов.

Низкое энергопотребление и оптимальное давление воды в Wilo-HiMulti 5 достигается за счет использования высокоэффективной гидравлики и непрерывного автоматического регулирования под требуемый расход и заданный напор. Таким образом, экономия электроэнергии, по сравнению с нерегулируемыми насосами WILO, достигает 33%.

Среди прочих преимуществ — пониженный уровень шума и оптимизированный дизайн с зеленой кнопкой. Кроме того, корпус насоса выполнен из технологичного инженерного пластика и нержавеющей стали с высокой коррозионной стойкостью.

Вместе с тем Wilo-HiMulti 5 оснащен защитой от избыточного давления, от сухого хода, от перегрузки, высокого и низкого напряжения, а также защитой от блокировки ротора, перегревания и замораживания.

Благодаря двум шумозащитным кожухам, созданным по технологии WILO, насос Wilo-HiMulti 5 поглощает звуки. Низкий шум обеспечивается еще и за счет наличия у насоса рубашки водяного охлаждения, вместо охлаждающего вентилятора для отвода тепла.

«Потребность в чистой и безопасной воде с каждым днем только возрастает, что делает использование старых литых насосов, которые легко ржавеют, нерелевантным. В ответ на это мы выпустили Wilo-HiMulti 5, который не только способен обеспечить чистую и безопасную воду без ржавчины, но и работает тише, чем когда-либо раньше. Так, максимальный уровень шума Wilo-HiMulti 5 не более 50дБ, что ниже показателей звука человеческого голоса (~60дБ)», — отмечает Комиссаров Евгений, Менеджер по развитию бизнеса «Бытовой подсегмент».

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message