Первое впечатление от выставки: несмотря на кризис, субъективно количество пришедших заинтересованных специалистов на выставку в день открытия очень велико даже по сравнению с выставками 2013-2015 годов, хотя официальных данных о посещаемости от организаторов пока не поступало. Как отмечают участники выставки, на текущем мероприятии заметно повышенное внимание не только к иностранным брэндам, но и к стендам российских компаний. Кроме того, экспоненты полны оптимизма в плане продуктивности работы, так как первые результаты видны уже сегодня.
Организаторы мероприятия разнообразят оформление и вводят новые подходы. В качестве примера можно привести конкурс «Самый креативный участник», проходящий с 2 по 5 февраля куда производители представляют тематические конструкции и борются за звание лучшего произведения, разработанного участниками в честь 20-летия Aqua-Therm Moscow 2016.
Основное требование к экспонентам - это наличие креативности, оригинальности и любви к своей продукции! Из материалов, которые участники производят, поставляют или продают, они должны построить конструкции, которые так или иначе представляют выставку Aqua-Therm Moscow и ее 20-тилетний юбилей. И это непросто. Ведь продукция экспонентов выставки - это серьезное бытовое и промышленное инженерное оборудование, не предназначенное для производства арт-объектов. Только самые смелые и самые креативные участники стали конкурсантами. Все конструкции будут представлены на специальной экспозиции в зале №13, стенд А535.
Также ждем вас на стенде журнала СОК - А320 в зале 13