Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

В России внедряется система классификации энергопотребления насосного оборудования

744 0
17 May 2005

Новости по теме:

С апреля 2005 г. в России одновременно со странами Европейского союза начался процесс распространения и адаптации существующей в ЕС классификации по энергопотреблению на циркуляционные насосы. Первой эту работу начала компания Grundfos — ведущий мировой производитель насосного оборудования. Концерном было подписано соглашение о добровольной классификации своей продукции. Насосами, по отношению к которым впервые применена классификация, стали циркуляционные насосы. Теперь они снабжаются специальным знаком «Energy», определяющим класс оборудования. Классы А и В соответствуют насосам с самым экономичным расходом электроэнергии. Оборудование классов С и D имеют средние показатели энергопотребления. Наименее энергоэффективными являются насосы классов E, F и G. Для справки: такая маркировка циркуляционных насосов идентична ярлыкам на стиральных машинах, холодильниках, осветительных лампах и автомобилях. По оценке специалистов, в настоящий момент среднее энергопотребление для циркуляционных насосов, представленных на рынке России и Европы, соответствует классу D. В соответствии с новыми требованиями Grundfos в 2005 году проводит усовершенствование моделей уже существующего оборудования и представляет новый модельный ряд циркуляционных насосов. Наибольшую долю среди выпускаемых концерном циркуляционных насосов будут занимать насосы классов A и B. Сергей Стерелюхин, руководитель направления «Насосы инженерных систем зданий» компании: «Введение классов энергоэкономичности сможет четко показать потребителю преимущества оборудования и позволит ему легче сориентироваться в выборе. В свою очередь, производителей это заставит постоянно совершенствовать свои технологии и достигать высоких классов энергосбережения, что не может не сказаться на благополучии потребителей».
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message