В 2017 году Техническая Академия Ariston отмечает 10-летие. Сегодня это не только центр обучения и информации, но и большая команда профессионалов в 5 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Самаре и Ростове-на-Дону. По словам преподавателей центра, «качественная техника всегда нуждается в качественном обслуживании», поэтому Академия регулярно проводит обучающие семинары по продукции Ariston для сотрудников монтажных и проектных организаций, торгового персонала и специалистов по сервису и техническому обслуживанию.
За прошедшие 10 лет на счету Технической Академии несколько десятков тысяч обученных специалистов по монтажу и сервису отопительного и водонагревательного оборудования, несчетное количество рассчитанных проектов и оказанных консультаций, более сотни обучающих видеопособий, несколько десятков изданий печатных пособий для специалистов по проектированию, монтажу и обслуживанию, а также собственный веб-сайт, колл-центр и мобильное приложение для технических специалистов.
Павел Малич, руководитель Технической Академии, ответил на несколько вопросах об истории и перспективах развития обучающего центра Ariston.
Когда и как появилась идея открыть Техническую Академию Ariston?
Идея основать Техническую Академию Аристон в России впервые появилась в начале 2007 года. Создание нового отдела, в задачи которого входили бы организация обучений и технической поддержки для сотрудников и партнеров компании, было обусловлено высокими темпами развития продаж продукции Ariston Thermo Group на территории России и Беларуси (ранее в 2005 г., на территории Ленинградской области в г. Всеволожск, был открыт завод по производству электрических водонагревателей Аристон). Как следствие, появилась необходимость повысить качество и количество тренингов по продукту, а также уровень технической поддержки.
Опирались ли вы на опыт зарубежных коллег при создании Академии?
При создании отдела был учтен опыт и наработки зарубежных коллег в данном направлении, но с учетом специфики и особенностей работы в России. Техническая Академия является по-настоящему уникальным отделом в структуре Ariston Thermo Group, т.к. объединяет в себе функции отделов предпродажной и послепродажной поддержки, что позволяет нашим специалистам отслеживать весь «жизненный цикл» продукта и вовремя оказывать квалифицированную техническую поддержку партнерам и клиентам.
В чем, на ваш взгляд, главный секрет успеха Академии?
Никакого секрета нет. Успех любого начинания, на мой взгляд, зависит от профессионализма и нацеленности на результат его участников. Техническая Академия Ariston — это команда специалистов высокого уровня с многолетним опытом работы; команда, нацеленная на результат и искренне любящая свое дело.
Как Техническая Академия отмечает свое 10-летие? Есть ли какие-нибудь особые мероприятия, запланированные на этот год?
Мы отмечаем 10-летие проведением специализированных технических конференций для партнеров и запуском новой линейки высокоэффективных суперсовременных конденсационных котлов Ariston.