15 июля 2013 года LG Electronics объявила о старте сервисной акции бесплатного технического обслуживания и льготного ремонта всех типов систем коммерческого кондиционирования компании.
Этим летом владельцам полупромышленных инверторных и неинверторных сплит-систем LG на фреоне R22 и R410a, мульти сплит-систем LG на фреоне R 22 и R410а и мультизональных систем LG Multi V первого, второго и третьего поколений на фреоне R22 и R410a, не придется беспокоиться о работоспособности своей техники. С 1 по 31 июля 2013 года можно оставить свою заявку на проведение бесплатного технического обслуживания кондиционера оператору по телефону центра поддержки клиентов LG 8-800- 200-76-76 (звонок по РФ бесплатный).
Заявка на сервисное обслуживание должна содержать ФИО, контактный телефон и адрес, по которому будет осуществляться выезд специалиста, а также указание проблемы, возникающей в ходе эксплуатации оборудования. Бесплатное техническое обслуживание включает в себя следующий перечень работ:
- проверка всех рабочих параметров системы,
- проверка на утечку фреона,
- диагностика и устранение неисправностей.
Во время проведения акции очистка фильтров внутреннего блока осуществляется в По окончании работ представитель сервисной службы LG делает заключение (в устной или письменной форме) о техническом состоянии кондиционера и дает рекомендации по его дальнейшей эксплуатации. В случае гарантийного ремонта плата за запасные части и компоненты, требующие замены, не взимается.