Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Специалисты "Мосводоканала" разработали новую технологию по замене старых коммуникаций

678 0
28 October 2005

Новости по теме:

Около половины труб в системе "Мосводоканала" полностью изношены. Ежегодно специалисты заменяют около 130 километров трубопровода при необходимых 300, сообщил в среду гендиректор ГУП "Мосводоканал" Станислав Храменков. По его словам, в отличном состоянии находятся чугунные трубопроводы, уложенные еще до революции 1917 года. "Эти трубы служат до сих пор, потому что делались на совесть и на века, а многие трубопроводы, изготовленные в 60-80 годы прошлого века, уже пришли в негодность и требуют замены", - сказал Храменков. Сейчас, по его данным, в полной замене нуждается порядка 2-3 тысяч километров трубопровода. "Ежегодно для замены трубопровода в Москве требуется 2 миллиарда рублей. При этом если не менять трубы, то к 2020 году их износ составит 90%", - отметил Храменков. Чтобы сэкономить время и деньги специалисты начали применять новую технологию по замене старых коммуникаций. "Прокладка в земле, по улице стоит 100 рублей, а мы делаем это за 70, не вскрывая улицу, а делаем только такие "пионерные" котлованы, из которых мы осуществляем ремонт старой трубы. То есть мы вставляем в старый трубопровод новый. И таким образом обновляем весь трубопровод. Вот за этим будущее", - рассказал Храменков. Кроме того, "Мосводоканал" принял решение все свои очистные объекты в ближайшие годы оборудовать независимыми источниками энергоснабжения, которые будут работать на биогазе, сообщает программа "Вести". Это позволит в дальнейшем избежать проблем, подобных тем, которые возникли в мае этого года во время энергокризиса. Говоря о качестве питьевой воды в столице, Храменков отметил, что она соответствует всем необходимым требованиям и санитарным нормам. Вот только вкус воды вряд ли улучшится в ближайшие годы - "Мосводоканал" продолжает хлорировать воду во избежание инфекций. Хлор в малых количествах не вреден для здоровья, отметил Храменков.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message