Политика компании предусматривает, что сервисные услуги, в том числе монтаж, диагностика, гарантийный и послегарантийный ремонт, обслуживание оборудования, предоставляются только по письменным заявкам, оформленным официально. Теперь оформление такой заявки значительно упростилось и займет минимум времени.
Воспользоваться сервисной заявкой онлайн можно для всех видов типовых работ, таких как монтаж оборудования, пуско-наладочные и ремонтные работы, восстановление паспортов, технические консультации.
Для оформления обращения необходимо заполнить короткую электронную форму, указав тип и название оборудования и кратко описав проблему. Обращение сразу же поступает техническим специалистам компании «Данфосс». Квалифицированные специалисты анализируют проблему, при необходимости запрашивают дополнительную информацию и предлагают оптимальное в конкретной ситуации решение.
Сервисное обращение в Данфосс стало проще
Новости по теме:
- 22 мая 2023 Danfoss открыл масштабный научно-исследовательский центр в Китае
- 15 июля 2022 Новый статус компании «Данфосс» в России
- 21 июня 2022 Danfoss переводит региональные центры на единый телефонный номер
- 4 апреля 2022 Сообщение руководства компании «Данфосс» о работе в России
- 16 марта 2022 Отчет компании Danfoss A/S за 2021 год
- 3 февраля 2022 Обновления корзины на OpenDanfoss
- 2 февраля 2022 Danfoss расширил возможности программы Hexact
- 27 декабря 2021 Председатель совета директоров Danfoss Йорген Мадс Клаусен удостоен Ордена Дружбы
- 22 декабря 2021 «Данфосс» расширяет производство в России
- 18 ноября 2021 Новые семейства оборудования Danfoss для Revit
источник: Компания DANFOSS
- Тэги:
- Данфосс
- Бренд Danfoss
Читайте по теме:
Комментарии
- В этой теме еще нет комментариев